Самый настоящий фанфик

От автора: данный текст является "зарисовкой" сцен из пока ещё не вышедшей игры Half-Life 3. По крайней мере я себе представляю их такими, что будет в реальности? Поживём, да и увидим!

Сцена 1

Напряжённые до предела мышцы начало сводить, руки слабели и переставали слушаться тела. Каждый глоток воздуха был живительным, каждый вдох кислорода давал шанс пускай не на победу, а всего лишь на дополнительные секунды жизни.
Изо рта, при сиплом кашле, в стекло шлема вылетали и врезались сгустки слюны с алым оттенком. Сладковатый железистый привкус крови ощущался на языке одновременно с солоноватым привкусом пота, буквально ручьями текущего со сморщенного от напряжения лба.
Жутко жгло грудную клетку, несколько рёбер были сломаны, лишь одна пуля смогла прорваться сквозь кевлар бронежилета, но, к счастью, не задев жизненно важных органов, остальные же просто вдавились в защитную ткань, вызвав переломы. Из отверстия в костюме, заполняя складки, растекаясь по полу, что бы в следующий миг быть размазанной боровшимися убийцей и его жертвой, струилась кровь.
Перед глазами стояла лишь одна картина: одинокий круглый визор, излучающий слабое красное свечение, через который за мучениями умирающего наблюдал гуманоид женского, судя по характерным «выпуклостям» белоснежного латексного костюма с пластиковыми вставками, пола.
Несмотря на внешнюю хрупкость, она была очень быстра, проворна, сильна, а свою основную цель выполняла идеально и без огрехов – она убивала. Выстрелом, ударом ножа или как сейчас, сидя сверху на почти отчаявшемся человеке, не давая ему возможности пошевелиться (со стороны эта сцена даже представлялась немного эротичной) сомкнув пальцы мёртвой хваткой на шее, удушая.
Временной период между тактами ударов сердца становился всё длиннее, нехотя сердечная мышца гоняла кровь по организму, в любую секунду грозя прекратить свой нелёгкий труд. Руки опустились, уже невозможно было сопротивляться убийце, не было сил. При каждом новом вдохе кислород нещадно обжигал лёгкие, мир стал исчезать, утопая в разноцветных кругах, сознание начинало погружаться в забытье…
«Состояние организма критическое. Вероятность смерти равна 90%-ам. Вводится повышенная доза адреналина»
Мерзкий голос вырвал из мрака объятий смерти, заставил открыть глаза и ясным взором посмотреть на всё окружающее. Сердце забилось как бешеное, стремясь выпрыгнуть из груди, всё тело переполняла энергия, сила, рвение к жизни. Исчезли те упадческие пессимистичные настроения.
Послышался скрип резины, сжался кулак. Сильнейший удар пришёлся точно в голову противника, туда, где у обычного человека находился бы висок. Убийца слетел с жертвы, упав на скользкий от размазанной повсюду крови пол. Кровь эта была не только из раны чудом выжившего, она вытекала из-под трупов дюжины мёртвых тел, облачённых в тяжёлые серые бронежилеты, лица которых были скрыты под масками-противогазами.
Также на полу, возле тел, лежала окровавленная, исцарапанная, потёртая монтировка. Она будто сама прыгнула в ладонь. Медлить было нельзя, удар был нанесён практически мгновенно. Из-под белого латекса проступила алая кровь, особенно ярко выделявшаяся на этом фоне. Ещё один убийца пополнил списки умерших в этом месте.
После ввода двойной дозы адреналина хотелось бегать, продолжать с кем-то бороться, не сидеть на месте…но одновременно с возбуждённостью пришла дикая усталость. Едва не лишившийся жизни сел на пол, положив рядом своё найденное оружие, отстегнул крепежи шлема и снял его, вдохнув воздух полной грудью. Анализ уровня здоровья и целостности броневолокна, проецировавшийся на стекле снятого защитного элемента костюма,  сейчас был не важен.
В комнате не было окон, лишь круглые иллюминаторы из которых, преломляясь через тройное стекло, бил яркий дневной свет. Невозможно было разглядеть, что за ним, всё утопало в ослепляющей белизне.
Но не время было отдыхать. Пора было продолжать выполнение своей цели, своей буквально святой миссии, пора было одному человеку, попавшему не в то место, перевернуть мир. Отомстить за убитых. Спасти человечество и мир в целом.

Сцена 2

Тело парило над полом, примерно на высоте одного метра. Оно удерживалось неким направленным гравитационным потоком, границы которого явно обозначались периодическими разрядами электричества. После краткого наблюдения можно было предположить, что поле имеет цилиндрическую форму, а его радиус от центральной оси составляет приблизительно полметра.
Помимо этого в комнате находился массивный письменный стол из лакированного дерева тёмно-бардового окраса, который не вписывался в окружающий его интерьер своей роскошью, вычурностью и великолепием, которого может достичь лишь истинный мастер по изготовлению подобной мебели. Стол был определённо сделан на заказ, его не произвели на конвейере одного из многочисленных мебельных заводов из спрессованных опилок и пары листов фанеры. Лишь посмотрев на него, настоящий ценитель сразу же влюбился бы в его элегантные резные ножки, в шикарные ручки выдвижных ящиков, в массивную столешницу, по краям которой шёл извилистый узор в виде вьющейся виноградной лозы.
Но нынешний владелец вряд ли был знатоком в подобных вопросах, очень сомнительно, что он действительно считал это произведением искусства, а не обычным предметом, который и выбросить не жалко. Будь он знатоком, он не повесил бы над столом огромный компьютерный монитор, а в столешницу не была бы вмонтирована командная панель.
В данное время экран был чёрным, а значит и устройство отключено, только одна кнопка на клавиатуре непрерывно мигала, именно от её положения зависело, будет включено или же выключено гравитационное поле.
Тело всё так же безвольно висело над полом, руки распахнуты, будто собираются кого-то крепко обнять, ноги сложены вместе. Из одежды на человеке было лишь его нижнее бельё. Это была девушка, а если быть конкретным, то звали её Аликс, и она носила фамилию известного, ныне покойного, лидера Сопротивления – Илая Венса, так как была его родной дочерью.
Но в комнате она была не одна, у противоположной от письменного стола стены, прислонившись спиной к холодной металлической обшивке, стоял мужчина, по внешности ему можно было дать около восьмидесяти лет: сутулый, лысая, с коричневыми старческими пятнами, голова, жидкая, но аккуратная бородка, морщинистая кожа, худые, длинные пальцы. Одет же он был, в отличие от своей полуобнажённое пленницы, довольно прилично: тёмные синие брюки в горизонтальную белую полоску без карманов, идентичного стиля пиджак, из-под которого выглядывала белоснежная рубашка с поднятым воротом, на ногах надеты вычищенные до блеска чёрные длинноносые ботинки. Всё его одеяние было достаточно стильно и одновременно с этим лаконично, оно не впитало в себя ничего лишнего, характерно подчёркивая внешность своего хозяина.
Не смотря на преобразившую этого человека старость, невозможно было не узнать кто он такой. Бывший администратор Чёрной Мезы, наместник Альянса на Земле – доктор Уоллес Брин. Все считали его погибшим, сгинувшим после взрыва Цитадели, поверженным Гордоном Фриманом, но это было не так. Доподлинно не известна его дальнейшая судьба, но вновь он объявился на судне-призраке под названием Борей и был постаревшим более чем на двадцать лет.
Тело Аликс дрогнуло, девушка медленно открыла глаза, постепенно возвращаясь в сознание после того, как была обезврежена отрядом элитных ассасинов Альянса при поддержке бойцов регулярной армии.
Первое, что сделала девушка, так это инстинктивно попыталась прикрыться руками, но из-за наручников это выходило весьма затруднительно.  В итоге она сдалась и вытянулась по стойке смирно.
Брина совершенно не интересовало её молодое, может даже привлекательное тело. Он был выше этого, его интересовала лишь информация, содержащаяся в её голове, в буквальном смысле её мозг.
- Вижу, вы очнулись? Это не может меня не радовать, так как пребывать в ожидании мне надоело. Слишком надоело, что бы даже потерпеть ещё несколько минут. Но не будем тратить время на пустые фразы. Ближе к делу. Мисс Венс, вы догадываетесь, какой я хочу задать вам вопрос…или, я бы даже сказал, вопросы.
- Отвали от меня, мразь! Рискни отключить это чёртово поле, и я лично тебя придушу! Здесь же!
- Вы думаете, что это может меня оскорбить? Или напугать? Не думал, что вы столь глупы и наивны. Будто малое дитя. Хотя…все вы тут малые дети, стадо овец, которому требуется сильный лидер, и этот лидер должен быть умным политиком в первую очередь и никак не безмолвным героем, который имеет уникальный дар разрушать всё, что встречается ему на пути. Я думаю, что вы догадались о ком я? Разумеется, о докторе Фримане. Где он? Ответь мне, где он скрывается? Он на корабле?
- Ты ничего от меня не добьёшься, тебе не ясно?! Пошёл ты! – девушка попыталась плюнуть в мужчину, но слюна лишь непонятным сгустком застыла в воздухе под действием всё того же гравитационного поля.
- Аликс, вы делаете неправильный выбор. Я, пока что, подчёркиваю – пока что, разговариваю с вами по-человечески, без применения каких-либо пыток…а ведь они будут. И в конечном итоге вас сломают, а потом убьют…но пока что ваша судьба в ваших руках. Ответьте мне на вопрос. Где Гордон Фриман?
- Я не боюсь тебя, Брин. Не стоит сыпать своими словечками. Меня это не цепляет. Тебе не найти Гордона и не победить его.
- О, вижу, вы заразились этой дикарской фанатичностью от остальных членов Сопротивления? Отождествление доктора Фримана как, можно сказать, нового Мессию? Спасителя? Это даже не смешно. Он такой же человек, как мы с ва...как вы, Аликс. Из плоти и крови. И он так же смертен. Боюсь, мне позже придётся разочаровать вас в его непобедимости. 
- Это ты смешон, Брин. Однажды ты уже считал так же. Не считал Гордона угрозой, а что в итоге? М? Что за старик стоит передо мной, точнее говоря, благодаря кому передо мной восьмидесятилетний старик, а не пятидесятилетний мужчина? Да потому что Гордон надрал тебе задницу. И сделает это снова, только в этот раз тебе некуда будет убегать.
Аликс громко рассмеялась, во взгляде Брина на секунду мелькнула ненависть, но практически сразу превратилась в былое спокойствие и уверенность в себе. Даже, честно говоря, отчасти самоуверенность.
Брин отошёл от стены, прошёлся мимо гравитационного поля, в критической близости, заставив девушку дёрнуться к себе на встречу, и замереть, не в силах преодолеть преграду. Мужчина остановился у письменного стола и нажал ещё одну клавишу, рядом с той, что активировала поле.
Из корпуса командной панели выехал микрофон на тонкой ножке, в который Брин произнёс всего одну фразу, от которой тело девушки покрылось мурашками.
- Пригласите ко мне дознавателя.
 


Рецензии