Путь в гарем 3

После празднования день рождения, подружки взялись за работу . Они целыми днями седели перед компьютерами, собирая и обрабатывая полученную информацию.  Через пол года Ольга стала ведущим менеджером ,  её уважали и считались с её мнением . Обработав огромное количество бумаг , Ольга отследила  закупочную  стоимость нефти . Подсчитала затраты и доход и пришла к выводу , две вышки тянули Равиля назад . Затраты превышали доход . Немного поразмыслив она уговорила Равиля продать их . Равиль выставил их на аукцион  , на который съехалось огромное количество желающих быстрого обогащения .

Дахир оказался в  списке желающих приобрести черное золото . По просьбе Ольги, Равиль разрешил разыграть спектакль .  В зале начались торги , в бой вступила тяжёлая артиллерия . Каждый хотел заплатить поменьше , но выгадать побольше , никто и не предполагал что очаровательная дама  , от которой Дахир не мог отвести глаз , просто набивает цену .

Вера вступала в торг когда чувствовала ,можно выжать побольше. Дахир потерявший голову от красоты и желания ,забыл об осторожности , он не обращал внимание на цену . Одно единственное желание будоражило ум , доказать что он богачи и могущественней . Когда цена поднялась на немыслимую планку Вера встала и с гордо поднятой головой покинула зал .

Дахир ликовал , он победил , вышки достались ему .Если бы он знал что заплатил  за песок миллиард ,он бы умер на месте.  Но ум затмила гордость, он доказал этой красотки ,кто здесь хозяин .

А в это время в соседнем кабинете две подружки плясали от выгодной сделки.
План начал своё осуществления , колесо начало набирать обороты , пути назад не было.

Равиль очень обрадовался , он и не мечтал так выгодно продать то ,что никому  ненужно .
Отпраздновав удачную продажу, подружки приступили к осуществлению плана ,они намеренно ездили на все  аукционы ,присутствие Веры выбивало Дахира из седла он терял контроль ,а вместе с тем и немалые суммы.

Примерно через три месяца  в компании Дахира разгорелся скандал .По подсчётам специалистов, Дахир потерял больше половины своего капитала .Доход был намного меньше чем затраты .Дахир сам сел за бумаги , его ум отказывался понимать очевидное , он платил миллиарды за воздух и песок ... Винить было некого , он сам вёл сделки , сам настаивал на покупки.Мысль о очаровательной  женщине приятно грела душу .

На очередных торгах Дахир решил быть внимательным и взвешивать все за и против .
Он не знал что Ольга будет бороться за новые вышки как зверь. Она просмотрела много документов , перелопатила кучу бумаг и пришла к выводу ,это золотое дно и оно должно принадлежать Равилю.

С самого начало бой шёл вяло , Дахир боялся купить воздух , Вера не хотела давать много
Другие выжидали .... Под конец Дахир рискнул и предложил хорошую цену уверенный в своей победе . И о Аллах, в бой вступила другая женщина , она назвала цену в два раза превышающею цену Дахира.

-Кто это ? По залу пополз  тихий шёпот ...Новое лицо ! Красавица ! Дахир сглотнул от желания .

Пока Дахир думал над тем кто эта красавица , вышка перешла в собственность Равиля .
После окончания торгов, Дахир подошёл к Ольги . Ему страшно хотелось познакомится с очаровательной женщиной .

Поговорив пару минут с Дахиром,Ольга загадочным образом испарилась , разочарованный  Дахир  ,сел в бар и напился ....

                *****************
Дахир проснулся от страшной головной боли, казалось в голове гудят тысячи маленьких колокольчиков, сливаясь в один мощный гул..
-О Аллах что это? Дахир попробовал приподняться и пожалел. К страшной головной боли молниеносно добавилась тошнота, казалось ещё немного и сознание покинет Дахира.
Он застонал..

-Мой господин! Возле Дахира возникла заботливая физиономия врача. -Сейчас...Сейчас..Он что-то спешно смешивал в стакане.
Вот пейте,вам станет легче.

Дахир скептически посмотрел на мутное пойло в стакане.-Ты знаешь...Физически может мне и станет легче, а вот...Я знаю, у тебя нет такого лекарства, которое способно вылечить меня.Дахир осушил протянутый бокал залпом. Хотя если честно есть одно лекарство, только вот достать его практически невозможно...Но я приложу все усилия что-бы достать его..Ты мне веришь?!

Перепуганный на смерть Али, утвердительно махнул головой.Он привык во всём соглашаться с хозяином, а в последнее время, хозяин вёл себя неадекватно, здесь и до беды недалеко....

-Всё можешь идти, я хочу побыть один! Дахир приподнялся и сел упёршись на подушки. -Я найду тебя чего бы мне это не стоило! Ты моя и только моя...Дахир  взял телефон и долго смотрел на него взвешивая все за, и против. Переборов своё внутренние сопротивление, он набрал номер телефона и с замиранием сердца стал ждать.

-Наташ ну ты как?! Ольга была счастлива, это был первый выход на подиум огромной и опасной игры...

-Оля! Я же тебя просила, звать меня  Верой! Неужели ты не понимаешь, у Дахира везде уши..

-Прости! Прости! Я опять забыла..Оля обняла подругу.

-Оля твоя забывчивость,может стоить мне головы.Наташа отстранилась от Ольги и улыбнулась. А я кажется влюбилась! Наташа мысленно перенеслась в дом Джоржа, где ей было хорошо и  уютно.Она задумалась забыв что находиться не одна...

-Ну ты что подружка?! У нас всё получиться , мы победим! Ольга прижалась к Наташе и по щеке покатилась слеза. Она всё чаще задавала себе один и тот-же вопрос. А что потом?! И не находила ответа ...
Боль души и раненого сердца, периодически давала о себе знать,и чем больше думала над этим Ольга тем муторней становилось на душе....

-Ладно давай не будем раскисать, а то не ровен час...Ольга улыбнулась сквозь слёзы.

Дверь открылась и на пороге словно из под земли возник Равиль.Он оторопело смотрел на обнимающихся женщин.
-Что у вас здесь происходит?! Ольга ты почему плачешь?Что случилось?!

-Прости нас господин! Это от счастья...Ольга осторожно промокнула слёзы салфеточкой, стараясь не испортить макияж. Ещё раз простите! Она старалась в последние время держаться подальше от Равиля. В глубине души она понимала её любовь обречена на поражение. Он никогда не будит принадлежать только ей, а делить его, она не хотела....

Равиль кивком головы попросил Наташу выйти. Держись подруга-показала Наташа и вышла с высоко поднятой головой...

-Ты ушла от прямого ответа! Равиль схватил Ольгу за руку и притянул к себе. Очаровательная улыбка и близость тела разбудили в Равиле дремавшего зверя.Не владея собой он одним движение руки сгрёб всё что было на столе на пол.. Ещё не понимая что делает, Ольга попыталась вырваться.Это только раззадорило Равиля... Ольга врезала Равилю пощёчину, стараясь привести его в чувства. Он оторопело уставился на неё, пару минут он боролся с собой ..Разорвав на Ольги юбку и блузку он бросил её на стол...Ольга лежала на столе униженная и раздавленная , она тихо плакала.

                **************************
В какой- то момент Равиль остановился и посмотрел Ольги в глаза.
-Прости! Он рывком поднял её и притянул к себе.Ольга плакала уткнувшись в грудь Равиля.
Ну успокойся, прошу тебя...Но Ольга плакала , слёзы лились рекой и остановить этот поток казалось невозможно. Ольга прекрати! Ты всё-таки моя наложница...Ольга шмыгнула носом и попробовала взять себя в руки. Нет! Тщетно, слёзы продолжали бежать, стекая по лицу маленьким ручейком.

-Я не могу...Чем ты лучше своего братца?! Ольга плакала навзрыд, и если бы Равиль приставил ей к виску пистолет и приказал остановиться , она не смогла бы остановить этот водный поток....

Равиль смотрел на Ольгу, в нём медленно просыпался  дух повелителя. -Что позволяет себе эта женщина?! Он оттолкнул её и пошёл прочь. Дойдя до двери он остановился-Ты сравнила меня с Дахиром, ну что-же, ты испытаешь на себе все прелести жизни...Я тебе это обещаю! Хлопнув дверью Равиль вышел.

Ольга медленно опустилась на колени, силы  покинули её.
-Господи за что мне это?! Это-же какая-то Божья кара...Настоящий замкнутый круг и разорвать  из его объятий  практически невозможно...Хотя есть один, единственный способ...Ольга огляделась, на полу валялись разбросанные ручки , карандаши и другие предметы канцелярии ...Ольга взяла ножницы и посмотрела на лезвия, чёрные мысли коснулись её, своим крылом.Здравый смысл боролся с раненой душой и раздавленной любовью..
-Одно мгновение и я свободна -тихо прошептала она и сделала глубокий надрез. Боль и вид крови немного отрезвил ум. Что я делаю?! Кровь капала на пол, на смену испугу пришла эйфория ..Ольга смотрела на кровь и глупо улыбалась.

Дверь распахнулась и в кабинет влетела перепуганная Наташа.-Ольга! Ольга, ты что наделала?! Наташа развернулась и бросилась к дверям.

Ольга легла на пол и провела по нему руками, размазывая кровь. -Меня смешали с грязью, так какая разница где умирать...Она закрыла глаза, перед глазами поплыли разноцветные круги.-Это наверно от потери крови, мне больно...Вот глупая, кому я  хочу доказать?! 

Ольга почувствовала как её стукнули по лицу ,стараясь привести в чувство. Она открыла глаза, на неё с осуждением смотрела Наташа.
-Ты что с ума сошла?! Да если Равиль узнает, он тебя убьёт! Полоснула она себя по горлу, ребром ладони.

-А мне всё равно...Ольга посмотрела на незнакомую  женщину, которая заматывала ей руку. Не надо, я не хочу! Она попыталась вырваться.

-Перестань, я считала тебя сильной женщиной , а ты! Ты думаешь мне было легко, когда меня изуродовали...Глаза у Наташи полыхнули недобрым огнём.-Только попробуй и я сама убью тебя...
Поблагодарив женщину , Наташа показала ей на дверь. Та молча поклонилась и вышла.
-Вставай и приведи себя в порядок-Наташа открыла шкаф стоящий  у стены, достала оттуда сменный костюм и бросила его на стол.-Шевелись! Равиль не должен знать.

-Мне плохо..Меня тошнит и кружиться голова. Ольга сняла порванную и измазанную одежду.

Она стояла в нижнем белье когда в кабинет вошёл Равиль. Вид размазанной крови и забинтованная рука, привели его в бешенство.-Выйди! Показал он Наташе.
Наташа осталась стоять. -Я тебе сказал выйди! Равиль схватил Наташу за руку и потащил к двери. Наташа упиралась как могла, но силы были неравны. Вытолкав Наташу за дверь Равиль достал ключ и закрыл дверь на замок.

-Ну! Рассказывай...Давай, я жду! Равиль смотрел на Ольгу, его взгляд не предвещал ничего хорошего.

-Можно мне одеться, мне холодно.Ольга умоляюще посмотрела на Равиля.В глубине души ей было всё равно, рука страшно болела причиняя страдания, бинт пропитался насквозь кровью, в голове шумело и подташнивало.
Равиль внимательно посмотрел на Ольгу и остановил взгляд на руке.Ему хватило одного взгляда чтобы понять, без помощи врача здесь не обойтись....

-Убью!Я тебя сейчас сам придушу! Равиль схватил Ольгу и дёрнул . Теряя сознание Ольга рухнула ему на грудь.Равиль поймал её и посмотрел на белое как молоко лицо.
Ольга ...Ольга..Я тебя прошу не умирай..Как-же я без тебя...Он целовал её и нежно прижимал к себе.

Стук в дверь привёл его в чувство. Положив Ольгу на стол он пошёл открывать. В кабинет словно фурия влетела Наташа и испуганно уставилась на неподвижно лежащие тело Ольги.
-Что ты с ней сделал?! Наташа влепила Равилю пощёчину и бросилась с кулаками на него. Она колотила его в грудь , при этом успевала размазывать по лицу, разводы от туши.Она плакала и издавала странные звуки, со стороны казалось что она икает.

Равиль ошарашенно смотрел на Наташу, такого он не ожидал ..Возле Ольги хлопотал Али, которого Наташа притащила силком.
-Перестань! Живая она, я ей нечего не делал! Равиль схватил Наташу за руки и попробовал остановить барабанную дробь в грудь. Увидев что Али накрывает Ольгу простыней, Наташа упала в обморок.

-О Аллах! Я больше никогда не куплю русскую женщину в гарем..Истерички, непредсказуемые ведьмы-у Равиля не хватило слов чтоб до конца высказать свои чувства.

За него сделал это Али, чтоб не слышал хозяин тихо прошептав-И самые красивые и нежные существа на земле.

Как не странно, Равиль понял Али.-Ты давай пошевеливайся, чтоб это нежное создание не отдало Богу душу! Быстрей!

-Хозяин я её заберу к себе, здесь я ей помочь не могу-У Али от страха дрожали руки.

-Так какого  чёрта ты стоишь?! Бери на руки и пошли. Нет! Дай лучше я её понесу, ещё уронишь со страху. Равиль ловко подхватил Ольгу на руки, прикрыл тело покрывалом и понёс в кабинет врача. Наташа на автопилоте плелась сзади.

-Она будет жить?! Заглядывала Наташа в глаза врача. Ты мне скажи она ...

-Иди отсюда, не мешай! Али хлопотал возле Ольги , вводя в вену капельницу..От этого сразу не умирают..Красивая, но глупая..Разве можно вот так ..О Аллах зачем ты даёшь красоту , но при этом лишаешь разума? Али посмотрел на бледное лицо Ольги. А ведь правда красавица!!! Да , Дахир обещал озолотить, только жизнь дороже..А может поговорить с Равилем , ведь рано или поздно , кто нибудь  проговориться..Али стоял над Ольгой погруженный в свои мысли.

-Ну что скажешь?! спросил Равиль продолжая наблюдать за Али. Звук голоса напугал Али, он вздрогнул и резко развернулся.

-Всё хорошо, она скоро придёт в себя.

-Я не об этом! Что тревожит тебя? Равиль подошёл ближе и посмотрел Али в глаза. Соврать или уйти от ответа было невозможно...

-Звонила моя сестра Фатима .Али собрался с мыслями -Дахир обещает озолотить всякого кто сообщит ему где находиться Наташа. Али отошёл на безопасное расстояние.

-Ну а ты что?! У меня в гареме нет женщины по имени Наташа! Равиль пытался взять себя в руки.

-Да господин! Мне вы можете доверять, но где гарантия...У Али дрожали ноги и руки, он прекрасно понимал одно слово господина и он труп.

-Не бойся! Я подумаю над твоими словами..Ты мне эту красавицу в чувство приведи, она ещё два миллиона не отработала.Равиль подошёл к Ольге и тихо прошептал на ухо.
Я знаю ты меня слышишь..Ещё одно такое ...И я за себя не ручаюсь!Он поцеловал Ольгу в губы и вышел.


Рецензии