Глава 44 Ты самый любимый на свете

Я уже выходила из подьезда,как меня остановил Саша...он догнал меня взял за руку:
-Стой,Машь.Подожди...
Я остановилась на месте,Саша обошол вокруг меня,посмотрел мне в глаза с пристальным взглядом.
-Не плачь...ты слышиш?
Я не могла ни слова сказать.Это хорошо что Миша признался,но все равно было плохо от чего-то...
-Если ты меня слышишь,хотя бы моргни раз...
Я моргнула,и у меня опять покатились слезы.
-Не плачь...успокойся.
Саша меня прижал к себе,Боже мой,он такой родной мне.
-Так это правда,что он сказал?
-Да.
Это все что я могла сказать.
-Извини,мне пора идти.
-Нет,ты никуда не пойдешь.Машь,давай присядем.Ты не будешь никуда убегать,мы спокойно поговорим.
Мы присели.Господи,ну что я сделала такого?Ну что я не могу быть просто счастливой?!Всего ничего.
-Прости меня...
-За что?
-Что не поверил тебе тогда?Дурак,я же ведь любил,люблю,и буду любить тебя.
-Почему же ты тогда за все это время,не подошол ко мне и просто не поговорил?
-Я не мог переступить через свою гордость.Если б он пришол,я бы тебя потерял...навсегда.Но все позади.Ты меня простишь?
-Конечно.
-Я тебе обещаю я сделаю тебя счастливой,даже если мы не будем вместе.
У меня от этих слов мурашки по коже забегали.
-Ты тоже будешь счастливым даже если мы не будем вместе.
-Будем.
-Что?
-Мы будем с тобой вместе навсегда.
Я улыбнулась.
-О,я увидил твою улыбку.Я люблю тебя.
-Я тебя тоже очень люблю.Ты самый любимый на свете.
-А ты моя самая любимая на свете.
Наконец-то все наладилось,Сашка меня обнял,и так неожиданно поцеловал,так умеет только он.Но на этом моя история не кончается...ждите еще очень много событий и новостей...которые вы сможете прочитать дальше...


Рецензии