Они

Она стояла у двери в свою комнату, пытаясь собраться с силами. Тело просто сводило от страха, колени подгибались, по спине текли струйки холодного пота.

Они там, в комнате. Они знают, что она за дверью. Они ждут её.

Протянув дрожащую руку к ручке двери, она тут же отдёрнула её и бросилась на кухню. Сев в угол возле газовой плиты, она положила руки на колени и заплакала.

Они поселились в её комнате три дня назад. Она не знала, кто они. Зато они её знали, видели её насквозь, читали её мысли, врываясь в её разум, чувствуя себя как дома в её голове. И они смеялись, хохотали над её страхом, переползая из одного угла комнаты в другой или повиснув вниз головой на потолке.

Вот и сейчас она слышала, как они скребутся за стенкой, пытаясь до неё добраться. Но здесь она в безопасности... Она в безопасности где угодно, кроме своей комнаты. Но скоро придёт мать, снова пьяная, загонит её в комнату и закроет дверь снаружи на ключ. И тогда до утра никуда не денешься...

Она ничего не говорила матери. Трезвой мать была только по утрам, да и то не всегда, но в трезвом состоянии она была ещё хуже, чем пьяная. А с пьяной и говорить бесполезно. Да и как вообще дочь может говорить с матерью, которая даже не называет её по имени, только "ошибка природы"?!

По ту сторону стены длинные когти прошлись по обоям. Послышались звуки рвущейся бумаги и грохот опрокинувшегося стула.

Они злятся.

Девушка вжалась в угол и заплакала ещё сильнее.

Они её услышали. Из комнаты донёсся дикий хохот нескольких существ. Когти ещё ожесточённее стали терзать обои, комната наполнилась топотом по крайней мере восьми пар лап.

Да, с каждым днём их становилось всё больше. Сначала было одно, теперь их уже четверо или пятеро. А может, и больше.

В замке входной двери щёлкнуло. Девушка застыла от ужаса: мать пришла. Придётся пережить ещё одну ночь среди этих тварей.

Входная дверь открылась и закрылась только через полминуты. Судя по звукам из прихожей, мать была смертельно пьяна, да ещё и не одна. Пройдя по всем комнатам, она нашла дочь на кухне.

 - А ну... Пошла к себе!.. - еле шевеля губами, произнесла мать.

Девушка с ужасом смотрела на неё, трясясь всем телом.

Не произнеся больше ни слова, мать схватила её за волосы и волоком потащила в комнату. Девушка истошно закричала, пытаясь вырваться, но бесполезно. Даже пьяная, её мать обладала мужской силой. Она протащила дочь по прихожей мимо покачивающегося мужчины, смотревшего на них полуслепыми от выпитого глазами. Мужчина улыбался.

 - Больная... Ошибка природы... - бормотала мать. Пинком втолкнув дочь в комнату, она закрыла дверь на ключ.

Девушка замолчала. Они окружили её. Царапая пол когтями, они злобно посмеивались. Невозможно было сосчитать их, потому что кто-то скрёбся и под кроватью, и под столом, несколько теней прятались за шторами. Комната кишела ими.

Если бы только можно было включить свет... Но они разбили люстру и все светильники...

Одна из тварей схватила девушку за ногу и впилась зубами чуть выше колена. Девушка завизжала от боли и страха, но они проникли в её голову и заставили замолчать и не двигаться. Припадая к ране по очереди, они пили её кровь. Те, кто ждал своей очереди, бесновались на потолке или громили комнату. Но большинство сгрудилось вокруг неё.

Когда все отведали крови, они затянули её рану так, что от неё не осталось и следа. Они не убили её. И ещё не скоро убьют. Они ещё долго будут питаться её кровью.

Сытые и довольные, они метались по комнате, врывались в её мозг, заставляя видеть отвратительные кровавые картины; некоторые из них то и дело расплывались в неясные тени, скользящие по стенам, полу и потолку, потом снова принимали чёткие очертания. Повсюду мелькали светящиеся жёлтым глаза, дикие и безумные, как и сам шабаш этих тварей.

Когда стало светать, они начали исчезать. Их становилось всё меньше и меньше, оставшиеся всё чаще прятались от света в её голове. Когда исчезло последнее, она окинула измождённым взглядом разорённую комнату и упала на пол в глубоком обмороке.


И так было каждую ночь. Они приходили с наступлением темноты и исчезали с рассветом. Она не понимала, откуда у неё столько крови, что её хватает на столько ночных пиршеств. Она уже хотела, чтобы они убили её, но они этого не делали, только больнее присасывались к ранам и посылали всё более ужасные видения.

А однажды они начали терзать когтями и зубами всё её тело, смеясь над её надеждой на смерть. Проникая в мозг, они говорили ей, что она не умрёт, а станет такой же, как они, и тоже будет мстить людям за то, что в их жилах течёт кровь. Потому что в её жилах крови не останется...

Днём, очнувшись от обморока, она даже не смогла встать на ноги и с трудом дышала.

Следующей ночью они разорвали и сожрали её тело, а она видела это со стороны. Носясь по комнате вместе с ними, она думала только о том, что теперь сможет отомстить своей матери, и, наслаждаясь этой мыслью, рвала когтями остатки штор...


Даже по телевидению рассказали о том, как угнетаемая матерью дочь зарезала её и двоих её собутыльников, когда те легли спать, и напилась их крови. Когда девушку пытались забрать из квартиры, она бросалась на всех, норовя укусить и исцарапать. Кое-как изловчившись, её связали и отправили в психиатрическую больницу. Там она постоянно металась, визжала и хохотала в боксе для буйных, время от времени падая в обмороки.

А однажды вечером её бокс оказался пуст, и санитары не нашли ни единого следа девушки. Только порванная в клочья обивка стен говорила о том, что она там была.


Рецензии
Хороший рассказ. Зацепил...

Юлия Либерт   04.10.2012 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.