Про сновидения..

                Про  сновидения.

     В  последнее  время  мне  снятся  странные  сны. В этих снах  проходит  моя вторая  жизнь.  Она  по- своему интересная и оригинальная.  Там свои порядки и свои правила.  Вернее  их там почти   нет. Я  там живу,  проживаю  свои часы, минуты и там  бываю  по -своему счастлив.

    Там я  люблю, там я ненавижу и там заполняюсь  грустью, как  стакан хорошим вином.
 Всё там особое  и странное, иногда  не подающееся  логике  и всё  мимолётно, спонтанно.  И память  судорожно  порой  пытается   закрепить их в своих сетях,  но тщетно.  Сны мои испаряются  с космической скоростью.

  Я не успеваю их  запомнить, настолько они мимолётны и поверхностны. Остаются  лишь клочки  картинок, эмоций и переживаний.   Обрывки снов,  как  кусочки бумаги и  по ним я  пытаюсь порой  собрать  сюжет сновидения.  Но это случается редко. 

  Чаще  говоришь себе - я  что то видел, что то хорошее и светлое,  но  так и  не пойму, что же конкретно я видел. Так   и не вспомню.  Так и остаётся  всё  хорошее,  чистое и сентиментальное в сумерках  моего  подсознания. Возможно, до поры  до времени? Не знаю.  Возможно,  и вспомню  свои сны  когда-нибудь. Но  к тому времени  я  увижу  другие сны,  такие  же  интересные  и  оригинальные.

  А пока   лишь  остаётся удивляться размаху и широте   своей  буйной   фантазии, своей  детской   непосредственности,  которая проявляется  в  этих  ночных  киносеансах,  где не надо платить  за билет. Пусть   сны  пока  остаются   красивыми  сказочными картинками. Пусть остаются синими птицами  летучего счастья.
 
   Они тем и прекрасны,  что  их   стремительно  забываешь. Такое  у них странное свойство. Словно подсмотрел в окно  параллельной  жизни и забыл. Память  не может удержать  увиденное. Увы, она бессильна. Но  видеть  сны  хочется и каждый сон,  словно   кусочек счастья из чужой жизни.


Рецензии
Прекрасно написано о снах.
" Они тем и прекрасны, что их стремительно забываешь. Такое у них странное свойство. Словно подсмотрел в окно параллельной жизни и забыл. Память не может удержать увиденное. Увы, она бессильна. Но видеть сны хочется и каждый сон, словно кусочек счастья из чужой жизни."

Игорь Леванов   16.04.2012 22:02     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова.
написал как заметку..
вам всего доброго. удачи и настроения.
с улыбкой.

Николай Нефедьев   17.04.2012 03:19   Заявить о нарушении