Денискины афоризмы 2012

В Турции:
- Водка - очень вредная! - немного подумав, добавляет - но она же исполняет все желания….(не подумайте мы не алкоголики :)

- Муля, купи пепси-колы!!! Мы же на отдыхе, можем попить всякой гадости…

Дома:

Я достал из холодильника холодец. Деня ходит вокруг него, потом решается:
- Муль, ну отрежь мне кусочек ЛЕДЕНЦА !!!

Нарезал язык говяжий отварной. Деня ужинает, но язык не берет. Я ему:
- Денисон, бери язык говяжий, кушай, он вкусный. А кто языки ест, тот иностранные языки быстро выучивает. (прикалываюсь)
Деня тут же добавляет:
- Ага точно, особенно коровий.

Признается в любви маме:
- Мулечка, я так тебя сильно люблю… Ну просто невыносимо!!!


Рецензии
Хорошее дело. Забавные вещи вытворяют маленькие человечки :) Давно не записывал за своими детишками перлы ;)

Сергей Вшивцев   27.05.2012 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Обязательно записывай, жалею что сам поздно начал... У первенца моего ничего не записал и не запомнил.. Не знаю читал - это Денькино до 2012 - http://proza.ru/2011/10/19/133 . Как по мне так намного прикольнее.. С Ув.

Андрей Оноприев   27.05.2012 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.