Отпусти мне все мои грехи

Отпусти мне все мои грехи,
Я устал после себя палить мосты.
Я могу быть и хорошим, и плохим,
Но сухим не выйти из воды.
Я прикованный цепями между строк,
И сомнение прижмет безжалостно к стене.
Отпусти, открой ключом замок,
Ведь свобода слаще и вкусней.
Я во сне кошмарном наяву,
Снова заплываю за буйки.
Знаешь, я с ума с тобой сойду,
Ну а без тебя умру с тоски.
Забери свой дар без памяти любить,
Локти не кусай, я предан словно пес.
Если всё у нас всерьез, то так тому и быть.
Если нет, то плюнь на всё и брось.
Я привык быть виноватым без вины,
И тобой быть пьяным без вина.
Нам весну пророчат до седин
И любовь цветами радужного сна.
Не в упрек тебе мои стихи,
Не ищи в них скрытый смысл фраз.
Отпусти, ты слышишь, отпусти,
Не руби с плеча, помилуй в этот раз.
Отпусти мне все мои грехи,
Я устал после себя палить мосты.
Я могу быть и хорошим, и плохим,
Но сухим не выйти из воды.


Рецензии