Как слепо быть глухонемым

Откройте мне глаза. Я глуx, я слеп, я нем.
Я глуп и глупостью моей заполнены границы.
Прости, но грызть гранит науки не по силам мне.
Я остаюсь по своей глупости во тьме.
И мысли, будто птицы, о скалы разобьются
От безысходности заманчивых позиций.
Я стар, но молод, удивительно умен, но глуп.
В зеркальном отражении брат,
А в яви отрешенный плут.
Но взгляды изменились вдруг,
И сократился круг друзей, подруг.
Я не воспринимаю звук на слух, я глух,
В стадах мной необдуманных поступках, сам себе пастух.
Мне поводырь – судьба, как лягут масти,
И вечная мольба о счастье…
Я обречен на тьму, я слеп,
И сам себя веду в давно забытый склеп.
Сторонник крика, я, в плену там, где наводят тишину,
Лишенный дара речи,
Нет мочи объявлять войну, нет сил перечить.
В пустое никуда, никем не посланный посланник,
Всеми протоптанной невидимой тропой
Кочует одинокий странник.
Изгой, отверженный герой, остановись, постой!
Где тормоза? Включите свет!
Откройте мне глаза. Я глух, я нем, я слеп.


Рецензии
Классно. Зацепило. Наверное что-то похожее было...)

Лика8   18.04.2012 20:42     Заявить о нарушении
спасибо, очень приятно...

Эдуард Васильев   22.04.2012 04:55   Заявить о нарушении