***

Перст судьбы

Рассказ

7678 зн.

-Валюша вставай, ты не забыла, что тебе сегодня десять лет? – ласково будя девочку, говорила мама Таня.
Девочка не раскрывая глаз, обняла женщину за шею и прижала сильно-сильно, как ей казалось.
-Ой, ты, что делаешь шалунишка, ты же меня задавишь! – смеялась от удовольствия Татьяна, – вставай, вставай, ты уже большая теперь и будешь мне помогать накрывать на стол.
На столе была красивая белая скатерть. В центре красовалась новая ваза  полная  цветов из собственного сада. Разноцветные шары дополняли праздник и поднимали  особое торжественное настроение.
-Мама, а кто придет к нам на праздник?
-Валюша, ты же знаешь, кто к нам придет. Наши соседи дядя Вася с тетей Катей, Дедушка Кирилл с бабушкой Галей и, конечно же, твой крестный Федор.
-А мои подружки?
-Ну, куда же без них? Зови своих подружек.
Девочка,  напевая веселую песенку, побежала к Светке, подружке своей.
Татьяна присела на скамейку и глубоко вздохнула. Вот уже целых десять лет пролетело, не заметила даже. А как все начиналось.… Вспомнить страшно.… Перед ее глазами вновь всплыли картины тяжело прожитых и нехороших времен, когда жизнь ее была на грани смерти и позора…

Татьяна была знакома и даже очень, с владельцем модельного агентства «Элита» Денисом, который подозревался в организации притона и вовлечении несовершеннолетних в занятии проституцией и уже, в данный момент, практически признал себя виновным. Двоих его подельников  сутенеров Александра и Сергея уже этапировали. Первый создал и вел порносайт, второй выступал посредником между Денисом и богатыми клиентами из-за границы. Привозили девочек из провинций в большую квартиру, туда же, прилетали иностранные любители малолетних путан. Подозреваемые успели обслужить семь клиентов из Германии, Англии и Голландии.
Денис проявлял невиданный «гуманизм» - не позволял насиловать девочек младше десяти лет. Боялся, что малолетки в силу недостаточного физического развития могут умереть во время секса. Таких девочек разрешалось только целовать и щупать. Такая услуга стоила тоже порядочных денег. Он был очень тонким психологом, поэтому дети ничего не рассказывали родителям. Когда изнасилованных детей клиенты возвращали назад, их запугивали. Внушали, что то, что они сделали, это страшный позор и родители сразу выгонят их из дома.
Четырнадцатилетняя Татьяна пришла в Агентство «Элита» летом того злополучного года, хотела попробовать себя в модельном агентстве. Через короткое время Денис предложил ей встречаться, а потом предложил сняться обнаженной для одного «богатенького дяденьки». Он говорил ей и всем девушкам: « Зачем тебе под забором невинности лишаться? Получи за это хорошую сумму!» А потом убеждал девчонок, что договорится с хирургом об операции по восстановлению девственной плевы. Татьяна сама не заметила, как влюбилась в своего хозяина. Знала ведь, что он ее обманывает, спит и с другими, но ничего поделать не могла. Вскоре его арестовали, агентство закрыли, а она пошла на панель. Сколько бы ей пришлось так мыкаться по машинам и сомнительным углам, если бы однажды не пришло письмо с зоны от Дениса, который признавался в любви к ней. Спустя три месяца переписки, они в зоне сыграли свадьбу. Вот что он рассказал ей.
Это потом он стал владельцем модельного агентства, а раньше входил в банду угонщиков, куда входили еще пятеро молодых людей в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет – студенты вузов города, рабочие различных организаций и безработные. Кражи совершали в основном в гаражно-строительных кооперативах двух районов города. Тем более что один из подельников жил неподалеку. Он-то и наводил на место кражи своих дружков. Основной упор делали на наиболее «продаваемые» марки автомашин – «десятки» и « девятки». Преступления совершали исключительно по ночам.
В гаражи попадали двумя способами: либо просто срезали петли, либо прорезали дыру в воротах. В нее пролезал один из подельников, а затем отрывал ворота изнутри. Если машина не заводилась, то буксировали ее с помощью собственной «Нивы». Ворованные машины далеко не отгоняли – так называемые «отстойники» находили рядом, в тех же кооперативах. Сбывали похищенные автомобили тоже двумя способами: разбирали на запчасти или же через надежных знакомых продавали целиком. Кроме того, не гнушались и шантажом: угнав очередную машину, преступники звонили ее владельцу и говорили о том, что знают, где находится авто. Понятное дело, за информацию требовали немалые деньги.
-Ты зачем мне это все рассказываешь? – спросила Таня.
-Я не хочу, чтобы между нами были тайны. Я не такой, каким ты меня знаешь.
-А почему ты решил выговориться мне?
Денис грустно смотрел на нее и молчал.
-Мне это очень надо. Перед тем как я тебе написал, со мной нечто произошло. Если бы мне сказали об этом раньше, я бы его просто задушил.
-Что же произошло? И почему ты оставил этот бизнес?
-Чем больше мы «бомбили», тем дальше нас «заносило». Мы верили в безнаказанность и удачу. Были моменты, когда мы были близки к убийству, вот тогда-то я решил уйти. Я был кто угодно,  но не убийца…
-Таня, я не хороший человек… Я никогда не кому не верил. Мои родители меня бросили, когда я еще был младенцем. Отреклись от меня, одним словом. В детском доме мы не жили, мы выживали. Мне приходилось себя отстаивать кулаками, порой до крови…Ладно, что вспоминать, короче в тот день я сидел с еще тремя корешами и играли в нарды. Нас позвали к батюшке, это был средних лет человек добровольно приходивший в тюрьму читать свои проповеди. Я, естественно, не пошел. Я просто никогда ни кому не верил и вдруг услышал несколько слов о Христе, и я замер. Таня, ты не поверишь, я бросил костяшки и пал на колени да еще руки протягиваю вверх…
Татьяна увидела, как в глазах ее любимого сверкнули слезы.
-Я никогда… не перед кем не стоял на коленях, а тут… меня словно бросило…
Таня провела рукой по его голове.
-Значит, Господь увидел тебя и решил помочь твоей окаменевшей и грешной душе.
-С тех пор меня как подменили. Тогда – то я и решил написать тебе письмо. Я знал, что только ты меня любила такого, какой я есть.
-Да, я очень тебя любила. От меня родители тоже отказались, когда узнали, чем я занималась на самом деле в агентстве. Теперь, мы обрели друг друга…
Вскоре, за примерное поведение, Дениса отпустили раньше срока. Они построили дом. Таня работала в детском саду няней, а Денис в местной церкви батюшкой и сам теперь, посещал тюрьмы, стараясь как можно больше направить заблудшие души к Вере и Господу. Все у них было замечательно, только вот детей Бог не дал, видно не отпускали грехи за прошлые деяния. И вот однажды на их улице они услышали громкие крики.
-Отойдите! Что вы делаете,…дайте я сам…она же может еще жива…
Татьяна с замиранием сердца бежала на это крик. Там среди толпы она увидела двух милиционеров, которые длинными палками пытались что-то разгрести в ямке общественного туалета. А сосед Федор, отталкивая их, пробирался ближе. Потом все ахнули, Федор, раздевшись до пояса, толкнув представителей порядка, нырнул в нужник…
Вскоре, всему собравшемуся народу предстала новорожденная девочка, всего несколько дней от роду, которая, как потом выяснилось, целых двенадцать часов плавала в этих застоявшихся фекалиях…
Таким образом, Господь подарил им дочь Валюшку…
Татьяна, фартуком обтерла струящиеся слезы и посмотрела в окно, сейчас батюшка Василий, так величают его теперь, должен прийти со службы. Праздничный стол готов, женщина еще раз окинула сервировку и поспешила на кухню. Там в духовке готовилась утка с яблоками, надо бы присмотреть. До праздника оставалось не более часа, но Татьяна не спешила, ведь с такой дочкой все было сделано вовремя. Счастливая я все-таки, подумала женщина, открывая духовку. Отличный будет праздник!




Рецензии