И снова Она

Она пишет стихи и прозу. Пишет с душой. Читаю и выворачиваюсь наизнанку. Чуть вскрывая свое сердце воображаемым лезвием. Ее слова проникают в душу и цепляются за нее так, как ни чьи больше.

По утрам курит и пьет кофе. Такая смешная и забавная, когда разгадывает кроссворды в ежедневной газете и читает гороскопы. Такая… такая моя…

Иногда забрасывает меня длинными messages о том, что происходит. А я как полная дурра улыбаюсь на ее вопросы и ответы и переживаю безумно, когда что-то не клеится…

Я вижу ее урывками – раза три в неделю, но нет ничего ценнее тех моментов, когда она прижимает меня к себе и целует в макушку.

Нет ничего светлее, чем ее искренняя улыбка и такой заразительный смех.
Она взбалмошная и совершенно другая, но именно это и ценно – таких, как она больше нет на этой планете и в этой Вселенной.

Ее взгляд, глаза, губы, руки… все уникально. Ее слова – мудры не по годам. Ее голос чуть понижен, когда она недовольна и повышен, когда ее выводят из себя, но нет ничего ценнее осознания, что ты ей дорог. Нет ничего теплее, чем ее забота… Нет ничего слаще, чем ее речи о жизни. И я ей верю.

Она обожает, когда я молчу, а я люблю читать ей вслух.

Мы до сих пор не пили вместе ничего крепче, чем Eve и не смотрели в тепле и уюте фильмы. Мы до сих пор не спали под одним одеялом, но зато успели объездить пол города вдоль и поперек, посходить с ума на Невском проспекте и Марсовом поле. Успели запомниться в половине Кофе Хаузах всего Питера и ни разу не успели пожалеть, что мы вместе.

Она – больше, чем сердце, больше, чем душа. Больше, чем друг. Она – тот самый человек, которому я поверю всегда. Поверю, что летают трамваи, поверю, что Вселенная бесконечна*, поверю, что любовь есть и будет. Поверю, что мечты сбываются, и в этой жизни все возможно.

Спасибо Тебе, что Ты есть…
Спасибо, что родилась именно в этот день.
Спасибо за все.

С любовью и огромными поздравлениями, Твоя К.

17. о4. 2о12 год

*Noize MC


Рецензии
Здоровоооооооооо

Яя Настоящая   06.08.2013 01:21     Заявить о нарушении