Моя звезда

Много звёзд на небе,мириады,
Светятся таинственно в ночи.
Свою Звезду мы все увидеть рады,
Она как путеводный свет свечи.

Моя звезда мерцает мне с рождения,
Давая силы мне на жизненном пути.
Подсказывая верную дорогу,
С которой мне во веки не сойти.

Где бы я ни шёл и где бы не был,
Знаю,что со мной она всегда.
Одна на небосводе среди многих,
Светит для меня, моя звезда.

Свет её, как бабушкины руки,
Чью теплоту в своей душе храня,
Помню я, как исчезали звуки,
Когда они баюкали меня.

Моя звезда мне и поныне светит,
Мерцает среди многих в вышине.
Пока я жив, она всегда приветит,
Протянет лучик света в душу мне.


Рецензии
Спасибо за стихи! Отличные стихи. Свет звезды, как бабушкины руки... Очень необычное сравнение.

Галина Аркадьева   23.02.2013 15:41     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС за визит и понимание!!! Всегда рад гостям. Мои пожелания!

Георгий Загайнов   23.02.2013 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.