Бутылочка

Давным-давно попал я первый раз курсантом на сборы.И чтоб не скучно было взял с собой бутылочку коньяка по 4.12.Но, когда мы прибыли на место,оказалось переодеваться надо в х\б,а свое сдавать на склад.Я и не ожидал от них такой подлости-интеллигентом таким стою и думаю-куда бутылочку спрятать?

Прятать некуда и время поджимает.Рядом какой-то пригорок покрытый травой в виде невысокой такой пирамидки метров 6 на 6 в основании.Хожу я вокруг него и вдруг вижу отверстие точно под бутылку.Опускаю коньяк в него,он там стоит и не проваливается,горлышка не видно.Присыпал мусором и выхожу как ни в чем ни бывало
к своим на другую сторону пригорка.Спрятал!

А вдруг найдут?-Через день перепрятал в лес в дупло,пока шел озирался нет ли "хвоста".Но как одному выпить целую бутылку-"запалюсь"!Через две недели не выдержал-пригласил курсантов Мымрина и Кутайсова в лес-у них глаза засветились от такой радости,нам было по 20 лет и все такое прочее...

Зашли в лес,а я дупло это не могу найти!Вожу по лесу полчаса приятелей,а Мымрин говорит:-Эй Сусанин,нам через полчаса на ужин строиться!Через 15 минут Кутайсов спросил:-А знаешь,что поляки с Сусаниным сделали?-После этого я сразу бутылочку нашел!Время поджимало,мы выпили по очереди из горла,но еще немного осталось.Я сунул бутылочку с остатками коньяка в дупло и на бегу сказал приятелям:-Без меня не допивайте!

Коньяк грел душу и мир казался прекрасным!Но на беду Кутайсов начал икать по пути в столовую,прикрывая его,вся рота печатала шаг,а майор подозрительно на нас посматривал.В столовой Кутайсов прятался от майора и хватался за рот при каждом приступе икоты.Несмотря на все его старания,он икал все громче и громче.Когда мы сели за стол,пришлось отделению отдать весь компот Кутайсову,
но он все икал.Мы обратились за помощью к соседнему отделению,но те не захотели поделиться компотом.На шум прибежал майор и спросил в чем дело.Слава Богу,Кутайсов перестал икать.Но майор заметил его красное лицо и спросил:Курсанту Кутайсову плохо?Майор был строгий,но в душе добрый,подполковники наши были значительно хуже..
Мымрин ответил:Курсант Кутайсов отравился компотом..

Как майор не учуял запаха коньяка?А может просто не захотел поднимать шум?

Факт тот,что когда я через неделю вырвался в лес,чтобы допить свой коньяк,дупло было пусто...


Рецензии
Забавно очень!

Лидия Штауб 2   10.05.2016 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.