В подражание хокку о любви 5

В подражание хокку о любви – 5


*  *  *

Не открою тайны,
Не скажу о своей любви!
Пока не завоюешь меня…


*  *  *

Какой же молитвой
Вымолить мне
Хоть один твой нежный взгляд?


*  *  *

Как жить дальше,
Чтобы не потерять тебя?
Только ли твоей жизнью?


*  *  *

От смеха ли влажны
Твои глаза?
Неужели это слезы счастья?


*  *  *

Как похожи на весну
Первые дни любви!
И так же коротки они…


*  *  *

Я мечтаю, чтобы весь мир
Узнал о нашей любви,
Но, видно, горька твоя тайна…


*  *  *

Вейте, буйные ветры!
Грозы, идите чередой!
Лишь бы милый не тронулся в путь.


*  *  *

Померкли для меня краски мира,
Когда он уехал.
У разлуки – серый цвет.


*  *  *

Как прогнать мне теперь
Бесконечные мысли о тебе,
Чужой муж?


*  *  *

Ожиданье слишком истомило меня –
Нет ни сил, ни желанья
Открыть тебе дверь.


Рецензии