Я была таким прекрасным Нарциссом

Я была таким прекрасным Нарциссом .Я так гордилась собою.Тем ,что НИКТО НИКТО НИКТО на этой планете не способен на такие высокие чувства как я.Я была для себя всем.В каждом я любила только то,что находила от себя.Я говорила,что люблю только Бога и я создала этого Бога по своему подобию.Я любила только тех в ком видела себя.Я любила своё отражение.Отражение и и то,что никто не способен так любить меня как я люблю саму себя.

И что сделал ты?Ты убил меня.Убил.Теперь я ничтожество.Ведь ты думаешь,что ты способен на высокие чувства.И ты убил меня тем,что я поверила тебе ,что ты на них способен.

И кто я теперь?Кто?
Я более не Нарцисс?Но как я теперь буду без любви?Я не вижу в более нигде своего отражения.Я смотрю в зеркало и вижу тебя.Отрава.Ты отравил собою всё.Ты отравил собою меня.Мне теперь себя не видно.Я так любила это непонимание всем ,что есть на этой планете моих чувств.Зачем ты их понял?Ты убил этим меня.Я и была этими непонятыми чувствами Нарцисса.Который любит себя так,что готов убить сам себя от того,что чувства к себе переполняют.Я мечтала о том,что когда то у меня будет много денег и меня клонируют и мне будет с кем гулять.Ты убил даже эту мечту.Я ненавижу тебя.

Ты вызываешь у меня это одержимое восхищение.Но как?Ведь ты.Ты же не я.Почему я восхищаюсь не своим отражением?Это ужас то,что ты будто и есть я,а я это ты.Но как же так?Ведь мне нужно видеть отражение себя к ком то,искать его и найдя любить.Кого же мне теперь любить?Меня в тебе нету,а тебя нету во мне.

Выходит так,что мы одно.Но это ужас.Я хочу любить себя во всём и быть всем.Я не хочу быть неделимой частью кого то,пусть даже этот кто то это и есть я.

Я так любила свой руки.Я восхищалась ими каждые сутки.Я любовалась ими всю жизнь.И что теперь?Каждый раз гладя на них я вижу тебя.Ты убил даже это.

Ты отрава в моем теле.Ты так омерзителен мне тем,что ты такой.Такой.Какой?Не знаю.Ты именно такой ,что бы стереть во мне грань между мною и мною.Ты разбил моё зеркало.Я была зеркалом и никого не впускала в себя глубже чем грань зеркала та,что отражает всех и вся.Я сохраняла свою индивидуальность при том,что могла впустить в себя каждого и знать о нём то чего он сам о себе не знает.Но не глубже чем того позволит зеркало.А ты разбил собою моё зеркало.

Но для всех ли?Или только для себя?

Кто я теперь?Что я теперь?

Как мне теперь быть если я лишь тень нас.

А ты?
Я сделаю с тобою тоже ,что ты сделаю со мною.Я отравлю тебя своим самолюбием.Я разобью твоё зеркало и тебе как мне не останется кого любить.


Рецензии