70 проц-ов -рога, 40 -копыта. Остальное Литература

Так.. вот и день.. иду в теплой - потому что с утра-  куртке на работу.. странный сон про Стаса в голове крутится - толстый переводчик на работе - разминается с утра стуком кулака через кожаный оганайзер в стену, приговаривая: - вот, иванов, что начальник с тобой делает.. кстати, несу ему, ожидающему с гильотиной, в папке 4 листа - 70% работы.. вместо ста положенных.. казнить будет качественно..

и вот кабинентный палач листает под светлым солнцем окна мою деятельность:
- иванов... а ведь я специально тебе не звоню.. - и дальше с саркастической едкой улыбкой поворачивает голову и сеет плодородно фразы, которые вы и сами догадаться можете
- а вы мне когда зарплату повысите? - говорю, защищаясь, я.. - за такую зарплату - именно такая работа!.. фуфлыжная!
а он с той же улыбочкой с расстановочкой:
- обратитесь в лигу сексуальных меньшинств..
- это цитата. неуместная и неприятная.. все на что вы способны..
- да.. цитата.. откуда?..
- из золотого осленка.
- правильно, осленок, вот и иди.. с тебя хотя бы графики.. текст тогда я сам возьмусь своими рогами и твоими худыми копытами...
ушел я от солнца, обливающего старое волевое лицо копытного гениального ученого...


Рецензии