Самый лучший в мире папа

Моя мать вышла замуж во второй раз когда мне было почти шесть лет. Что-то они с моим родным отцом не поделили, то ли славу оба были "районными" артистами, то ли молоды были еще, не догуляли свое, но в конечном итоге,  развелись. И вот стали  мы с мамой жить вдвоем, но так как жилье наше, квартира, остались на Дальнем Востоке, мы стали жить в квартире бабушки. "Ой-ой, йо-й! Страшно вспомнить мне и сейчас эту жизнь". Нет, голодные мы не были, дома было все чисто и красиво, но мама и бабушка! Люди, если бы вы видели, как эти два человека истерзали друг друга. "Коса на камень"- говорила моя бабушка. Она же стерва матери не уступит ни на ету. Это все были бабушкины слова. Она жаловалась мне когда мама уходила из дома. Я естественно была на стороне мамы, даже если по доводам бабушки моя мама была не права и была  она "одно очень плохое слово". А на дворе "шальные девяностые".
 Мама осталась без квартиры, без работы и еще, и без СССР. Помню как она плакала по ночам, пряталась от бабушки и курила на балконе. Мне было жалко ее до слез. Да и себя бывало жалко вдвойне. Отца то у меня не стало. Хотя мой папа родной и был человеком занятым, музыкант одним словом, но подарки мне дарил, на руках в садик носил и иногда даже "Катюня, доця" называл меня и целовал в обе щеки. Любила я его сильно.
    Был он высокий голубоглазый с густой шевелюрой русых волос. А уж как он пел "Розовые розы, Светке Соколовой" или "Яблоки на снегу", это вам, дорогие товарищи, не передать словами.
     Мама моя от него не отставала. Все песни группы "Мираж" типа: "Наступает ночь", "В шуме дискотек" пела так хорошо, что только "шуба заворачивалась"говорила о ее пении моя бабушка Оля.
    Любила я их обоих, да только к пяти годам идиллия закончилась, они развелись. Уехали мы с мамой к бабушке на Украину.
    Сначала все было как бы хорошо,но потом бабушка стала частенько попрекать маму и говорить такие фразы: "Если бы ты, идиотки кусок, не бегала по мужикам, то жила бы в своей квартире со своим мужем", а мама в слезах отвечала бабушке: "-Мама, ну как ты можешь так говорить, ведь он мне первый стал изменять". А бабушка поставив "руки в боки", с ухмылкой на лице говорила, муж гуляет это одно, а когда жена "..дь", то это уже погибель семьи.
     Помню, это слово я запомнила хорошо и частенько повторяла про себя чтобы не дай Бог не забыть. Но время шло. Садились огороды, мы с мамой ездили за город копать у бабушки на даче картошку. Мама вечно пряталась за сараем и курила. Там же она и плакала. А потом осенью ее взяли на работу в Дом культуры. Радости моей мамы не было придела. Она ожила, что-то вечерами строчила на машинке, к одиннадцати утра при полном параде бежала к трамваю, "я побежала на работу",- говорила она и как ласточка из гнезда вылетала из дверей квартиры.
      Я конечно за маму была рада, но мне то от ее счастья ничего не досталось. И однажды вечером когда мы уже в обнимку лежали на своей кровати в маленькой спальне я у нее спросила: "Мама, ты то на работу пошла, радостная бегаешь, а папу ты мне собираешься искать? Как мне жить ты подумала?", - спросила я приподнявшись от подушки, при этом заглядывая маме в глаза. Мама громко рассмеялась, после чего из бабушкиной спальни послышалась замечание: - "Девчата, ложитесь спать, мне рано вставать".
          После чего мама уже шепотом мне  сказала: - "Катюша, ты не волнуйся, я занимаюсь этим делом, но отца тебе найти не так легко как ты думаешь, кавалеров много, а хорошего пока нет". - А ты на дискотеку бы сходила, или в бар какой, - предлагала я ей. От куда у меня была такая информация, что там можно найти кавалера я точно не помню, но скорее всего познания эти я черпала во дворе многоэтажки где мы проживали у бабушки в районе "Семи ветров". Мама как-то интересно хихикала, когда я ей предлагала варианты поисков жениха, но головой кивала, я это видела, ночник она еще не выключила, собиралась еще на ночь почитать. Ночные чтения, к стати говоря, бабушка тоже не поощряла. И из бабушкиной спальни мы опять услышали: -"Свет выключайте, вы за него не платите".
   Мы с мамой выключили ночник и еще долго шептались в темноте.  Детально обсудили мы с ней  эту тему и я даже, дала  маме некоторые указания где и как искать мне нового папу. Мама меня выслушала серьезно и обещала, что последует моим советам.Уже тогда мы с мамой стали подругами, общее горе нас сплотило. Ей нужен был муж, а мне отец.

Продолжение следует. Допишу вечером, пора бежать на работу. До встречи, мои дорогие читатели.


Рецензии