Встал я утром очень рано

Встал я утром очень рано
И скорей зашёл в инет,
Вижу ты там как ни странно
Приняла, чей-то букет.

Я скорей спросил об этом
То есть,… как тебе спалось?
Всё ли ночкой тёмной этой
Тебе солнце удалось.

Ты ответила, конечно!
Правда - лишь, во сне!
И смеёшься так беспечно
Милый, ты же снился мне.

Я от этого летаю
Сон  совсем прошёл,
И я к милости, взывая
К теме главной, подошёл.

То есть мол, хочу я кушать
Может, приготовишь?
Ты ж сказала мою пищу
Плохо ты усвоишь.

И я вновь болтая яйца…
Миксером взбиваю,
Гоголь-моголь как китайцы
Себе добываю.

А затем достану хрен…
Лук и помидоры,
И салатик съем сей нахрен
Чтоб прошли раздоры.

Так как пища для любви
Главное, духовная!
Ну а плоти дикари!
Ставят власть верховную.

Так что выпью гоголь-моголь
Иль куплю хот-дог,
Главное чтоб не болтаться
Под забором, как тот дог.

Встал я утром очень рано
И скорей зашёл в инет,
Вижу ты там очень дивно
Отразила солнца свет.


Рецензии