Мысли о давно уже банальном

Я слишком часто стал задумываться о такой вещи как любовь.Может и зря,но ксожалению прогнать эти мысли я не мог.
 
"Я люблю тебя" - эти слова стали некоторым показателем какото абстрактной единицы,возможно единицей эго.Ну вот вспомните,когда молчание в трубке становится слишком долгим- "ялбюблютебя" и все,и сразу внутри чтото щелкнуло и стало легче.Или взять один из многочисленных агентов дорогие мои.Раньше чтобы услышать заветные три слова,надо было сделать большее чем сводить в кино,прислать подарок в контакте или переспать,да-да. Но те времена прошли,как прошла и любовь. I bring the sexy back ,yeah...да,секс пришел.любовь ушла.Фраза что "мужчины любят того с кем спят,а женщины спят с тем кого любят" уже не верна, уж поверьте.  sex=love...maybe...ну по крайней мере для большинства это именно так. just do it....нет...dust joit...уподобиться пыли.Это да,отличная альтернатива для каменных сердцем. Камень превратиться в песок,память в быль,сердце в пыль.Все как есть,все по кругу,круговорот должен сохраняться.Мы слепы.Весь мир погряз в темноте.Люди! Проснитесь! Снимите шоры навязанных предубеждений. Шагните за черту нарисованную для удержания ваших мыслей под контролем...Биоробот работающий на благо власти..нет?..прошу зеркало..страшно? ха-ха..Welcome to real life...welcome to my world..
 
Да я осознаю что я такое же быдло как и все, и даже больше, но...я уже меняю систему.                Fuck you...я сделаю новый мир.
 


Рецензии