Товарищи

     На кладбище, от могилы к могиле передвигаются два подобия мужика, один другого краше.
     Это если не два закадычных выпивохи, то два случайных соседа по ночлежке, нашедшиеся для проведения совместных мероприятий по организации нетрезвого досуга. Трезвыми, скорее всего, они бывают редко, чтобы не так противно было жить.

     Они жадно засовывают в рот, что попадётся, а если повезёт, опрокидывают из разнокалиберных стопок в рот то, что оставили как будто специально для таких, как они. К щетине на их подбородках прилепились яичные желтки, но это их не смущает. У них полные пакеты "гостинцев", погода хорошая, и настроение у них приподнятое. Два приятеля успели загореть на солнце так, словно они только что вернулись с какого-нибудь экзотического побережья. Они похожи на сезонных рабочих, вид у них такой сосредоточенный, как будто они выполняют ответственное задание по поручению правительства, или принимают активное участие в игре "Зарница" и ищут тайник.

    Людей они не сторонятся, они их просто не замечают. Они на своей волне.
    - Ильюха! - кричит тот, что постарше, кудрявый и седовласый, чернявому высоченному детине, которому паровозы бы толкать, а не ошиваться неизвестно где в поисках приключений и пропитания, - Ты знаешь, сколько у меня "мерсов" и "тойот" было раньше? У меня в 21 год уже "жига" была. У нас с женой деньги в шкафу лежали вот такими пачками, - он держит ладони в санитиметрах 30-ти друг от друга, и продолжает - У меня тёща была -  высший класс, уважала меня. Жену мою спрашивает - Откуда у вас столько денег? А она - Иди у мужа моего спроси. Коттедж у меня знаешь какой был? Двухэтажный!

   - А куда ты, батя, всё это дел? - откликается, смачно чавкая, его товарищ.

   - Как куда, жене и сыну всё подписал, и двухкомнатную квартиру им оставил. У меня же отец в авторитете был, три ходки отсидел, денег у нас было - завались! Я как его вспомню, до сих пор плачу! Он же меня, дурака, вытащил. Это благодаря ему у меня такие мозги. Вот сейчас найдись хорошая баба, которая готовила бы мне и обстирывала меня, и больше ничё не надо, остальное я сделаю сам. Снова поднимусь, у меня ума хватит. И машины опять у меня будут, и коттеджи, и деньги. А сейчас я такой неухоженный кому нужен? Мне бы бабу с квартирой, чтобы поддержала меня.

   - Так а твоя-то баба где? - спрашивает черноволосый верзила.

   - Как где? На Украине. У меня же паспорт украинский. Были бы деньги, к ней бы уехал. У нас там выпить чё осталось?

   - Осталось, батя, айда посидим. Мне деньги сегодня край, как нужны. Вот сейчас попросил бы кто за деньги чё-нибудь сделать, хоть чё бы сделал! Во мне знаешь, сколько силы много? Не знаешь. Вот этими руками хоть чё могу сделать. Мне без денег возвращаться нельзя, даже на опохмелку нету.

   

   

    


Рецензии