Танец...

вся наша жизнь похожа на танец... мы танцуем начиная с рождения... звуковое сопровождение может быть разным... от веселого рок-н-ролла до лирической баллады... от «Прощания славянки» до марша Мендельсона... И так до тех пор... пока не прозвучит наш последний... траурный марш...
эта музыка не всегда звучит извне... часто она раздается внутри нас... и очень бывает важно прислушаться к ней...поймать нужный ритм и танцевать... танцевать... танцевать…
танец должен быть во всем... в улыбке... во взмахе ресниц... в повороте головы... и точно так же важно увидеть танец других... танец бабочки, летающей рядом...танец листа, падающего с дерева...нужно только присмотреться ...ведь они танцуют...
как удивительно бывает... присев под деревом... наблюдать за суетой муравьев...ведь это не суета...они тоже танцуют... внутри тебя даже зазвучит музыка... когда ты осознаешь это...как же они перестраиваются в фигуры.. какие выделывают пируэты... но и ты не бездействуешь... ты танцуешь вместе с ними...твой взгляд повторяет каждое их па...
неважно... учили ли тебя когда-нибудь танцевать или нет... неважно... похож ли ты на косолапого медведя или на грациозную бабочку... закрой дверь в свою комнату... включи музыку... закрой глаза и танцуй... танцуй... пока не упадешь на пол от усталости... танцуй... пока у тебя не закружится голова... танцуй... пока не перестанешь осознавать... что ты танцуешь... тебе будет казаться... что ты невесом... что ты летаешь... паришь над землей... тебе будет казаться... что ты танцевал всю свою жизнь...
и ты не сможешь теперь остановиться... вот капля дождя стекает по стеклу... она танцует ...и ты танцуешь вместе с ней... легкий ветерок развевает женские платья... он танцует ...и ты танцуешь вместе с ним... твоя женщина целует тебя... увидь танец в ее красоте и танцуй вместе с ней...


Рецензии
Красивый лирический рассказ! Мне очень понравился. Как много мы не замечаем вокруг!

Катерина Антонова   16.04.2012 09:57     Заявить о нарушении
вы правы...иногда мы слепы...
спасибо Вам за теплые слова...)

Ирина Север   16.04.2012 18:08   Заявить о нарушении
читал, а в голове эта песня К.Кинчева...
Танцевать

Как просто стать пеплом,
Танцуя в центре огня.
Но, Боже, как радостно видеть зрачки
Дарящего залп.
Над моей головой полыхает закат,
Под ногами тлеет земля.
Я вырос на пепелище.
Я ли в том виноват?
Полупаук, полулебедь,
Я шагнул в ночь,
Чтобы сложить костёр
В честь лысой горы.
Земля кромсала небо
Штыками могильных холмов.
Земля шипела: "Сгоришь!"
Но небо пело: "Гори!"
Я шагнул в ночь,
И звёзды легли на асфальт.
Радугу бензиновых луж
Я плеснул облакам.
Мне хотелось, чтоб город чувствовал небо
Каждым нервом, каждым окном.
Мне ли было не знать, как не хватало любви
Этим большим городам.
Я шагнул в ночь,
Но город по-прежнему спал,
И только звёзды падали вниз,
Не в силах больше мерцать.
Здесь стены дарили лишь стены,
А асфальт - только асфальт,
И только крыши дарили мне небо,
Крыши учили меня танцевать.

Танцевать, когда падает снег,
Танцевать, когда падают птицы.
В танце полумесяца полдень.
Откройте мне дверь!
Танцевать, когда солнце в лицо,
Танцевать, когда траур на лицах,
Танцевать...

Танцевать, когда падает снег,
Танцевать, когда падают птицы.
Танцевать, когда солнце в лицо,
Танцевать, когда траур на лицах.
Танцевать на пьяных столах,
Танцевать на могилах друзей,
Танцевать и не помнить, не помнить о ней,
Танцевать и молиться,
Танцевать всё теплей и теплей,
теплей и теплей,
теплей и теплей...
Спасибо, Ирин...все так)

Вадим Осьминкин   17.04.2012 20:53   Заявить о нарушении
и тебе спасибо, Вадим!....

Ирина Север   18.04.2012 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.