Живи

С высоты: видна лишь земля...
Дрожь... самолета крыла.
Вокруг - кусочек - небесного края,
Воздушно... нас окружая... нас окружая...
Жадно - с тобою мы воздух глотали,
И Сердцем - в такт замирали...
Я все понимаю, мы - понимаем...
Я падаю вниз, отказавшись от рая...
Молнией, куда попаду.. еще я не знаю..
Не ангел я... вовсе нет... вовсе нет
И сердцем - душу дьявола - огнем ощущаю...
Шепчет душа мне в ответ:
Все равно, кроме тебя не для кого -
Места там нет ... места там нет...
Не бери на себя, прошу, не надо... просто не надо...
Может я зло, носящее прада...
Тебе любить меня - как дьявола в душу впуская...
И последнего патрона не хватит...за все, прощая..
Чужд мне звук сердца от стона боли звеня....
Все равно пойду...души людей собой разрушая..
По краю ада всегда я иду,
В любовь со смертью играя...
Больше своей жизни тебя лишь одного я люблю,
Безумно счастья тебе я желаю..
Не дрогнув, за тебя отдам я душу свою... я отпускаю... я отпускаю...
Не ухожу, я всегда буду рядом...
Живи умоляю.... прошу тебя, а больше мне и не надо...
(с) ERA


Рецензии