Выход

Это так просто. Щелчок затвора и твои мысли уже не имеют никакого значения. Тёплые красные пятна усыпят пол и стены. Это так просто, оставить всё позади и почувствовать легкость в кончиках пальцев, судорожно сжимавших холодную сталь. Панацея от всех болезней - 9 граммов свинца в висок, и ты уже не болен. Девять грамм и ты уже никогда не будешь делать то, что тебе так не нравится.

    Я знаю одного парня, у него не получилось. Пуля прошла через височную долю и застряла где-то глубоко в его мозге. Теперь этот парень разговаривает с бабочками. Нет, он не выучил их языка и не обладает сверхспособностями. Он просто сошёл с ума, от того что кусочки его черепа впились ему в мозг, и спустя 14 часов операции, хирург вырезал ему небольшую часть мозга. Теперь он счастлив, вот только поделиться он этим не может. После операции его речь напоминает мычание умирающей коровы. За то улыбка до ушей.
   Он пустил себе пулю в голову из-за девушки. Она ушла от него, и вся его жизнь полетела к чертям, но теперь в больнице у него новая девушка. Это наркоманка Сара, с отрезанной рукой и постоянно стекающими слюнями. Руку ей отрезали из-за тромбов и последующего некроза тканей, которые она заработала, употребляя героин. После операции у неё была продолжительная депрессия, после чего она неудачно спрыгнула с восьмого этажа. Результат – ушиб головного мозга и переломы трёх рёбер. Скажите, легко отделалась?   Может и так, если не считать последующую кому, а после полное расстройство личности и шизофрению. Теперь она постоянный пациент психбольницы.

    Раньше я часто бывал у друга, мне было очень жаль его, но теперь я мало к нему приезжаю. Иногда, он даже не узнаёт меня или вообще не обращает на меня никакого внимания. Его сумасшедшая подружка постоянно ходит за ним, а увидев меня, убегает и кричит, что пришёл дьявол. Сегодня я пришёл к нему в последний раз. Пришёл, чтобы попрощаться с ним навсегда. Я давно решил это сделать, но мне не хватало духу. Он как всегда разглядывал бабочек через окно, когда я зашёл к нему в палату и спросил: Куда делся твой пистолет? После моего вопроса он резко обернулся и посмотрел мне прямо в глаза. На его лице появилось уныние, а на глазах слёзы.   Он начал что-то мычать в ответ и схватил меня за ворот рубашки. Я впервые осознал, что он ещё может хоть что-то понимать.   Санитары надели на него смирительную рубашку, и он ещё долго мычал, пока его волокли по коридору. Теперь я точно знаю, что он меня не простит. Впрочем, это уже не важно, когда я приду домой, всё будет кончено. 
 
     Пока я ехал в автобусе из больницы, у меня заболела грудь – это сердце, из-за болезни сердца , я не могу жить нормальной жизнью, мне постоянно приходится принимать таблетки. Мне это очень сильно мешает, даже когда дело касается простых вещей. Для меня становится испытанием подъём пешком по лестнице. Ужасная одышка душит меня и в свои тридцать лет, я больше похожу на девяностолетнего старика, когда пытаюсь подняться на пятый этаж. Но скоро всё это исчезнет. Сегодня утром, я купил себе магнум 45-го калибра. Если верить продавцу, то из этой пушки, можно застрелить даже слона. Это то, что мне нужно, один выстрел и в моей голове будет дыра размером с кулак. 

   Я сижу на стуле, в груди сжимается сердце, я весь вспотел, холодный пот попадает в глаза. Я мокрый и жалкий как запуганная мышь. Всё-таки это очень страшно, приставлять холодное дуло пистолета к виску. Кажется, что ещё одна секунда, и я передумаю, нужно решать: сейчас или никогда. Я считаю: раз, два, три….   Щелчок курка и я падаю на пол, мои руки и губы немеют… темнота…   

    Я вижу яркий свет, вижу родителей, свою младшую сестру и все они плачут стоя рядом со мной. Но это не кладбище и я не труп. Это больница, значит, я теперь сумасшедший, такой же, как и мой друг. Ко мне подходит доктор и светит фонариком в глаза. Потом улыбаясь, говорит: Вам повезло, от сильнейшего стресса у вас случился инфаркт, а во время операции наш хирург обнаружил ещё одну проблему в вашем сердце и устранил её. Теперь вы абсолютно здоровы, конечно, вам ещё предстоит пройти курсы реабилитации и занятия лечебной физкультурой, но в целом вы здоровы.

    Спустя полгода, я смог впервые подняться на пятый этаж пешком по лестнице, у меня теперь нет одышки и мне не нужно принимать лекарства. У меня работа моей мечты и беременная невеста. Теперь я вспоминаю прошедшие дни с улыбкой горести, и очень рад, что всё так случилось. Девять грамм свинца сделали своё дело - они решили мои проблемы.   


Рецензии