Герцог с корочками

"Приве-ет!"-услышал я блеющий голос вошедшего в редакционный кабинет небритого типа. Он произнёс это слово таким тоном, как будто мы были знакомы с ним ещё до рождения.
 Я кивнул, жестом пригласив гостя сесть.
- Чем могу быть полезен?- спросил я, зажав нервы в кулак, отложив срочный репортаж.
-Я герцог,-сказал мужик, протягивая красные корочки удостоверения.
-Очень хорошо,- сказал я, задумчиво рассматривая русский печатный текст и неровные края печати, где был нарисован лев.
-Чего вы хотите?
-Я хочу дать в вашей газете рекламу,-произнёс бородач, от которого несло чесноком и немытым годами телом.
-Нет проблем, давайте текст,- ответил я , задыхаясь.
 Герцог вытащил замусоленный листок с надписью следующего содержания:"Лечу от всех балезней. Гарантия 110 процентов. Магистр тёмных наук. Герцог Австрийский".
 После того как я выпроводил посетителя, мы с коллегами вдоволь посмеялись  над происходящим.  Помня о том, что редакция за  содержание объявления ответственности не несёт, я опубликовал объявление.
 На следующий день мы с редактором пожалели, что не удвоили тираж. Газета кончилась в киосках моментально.
 Ради любопытства я пошёл по указанному в объявлении адресу, чтобы посмотреть, как идут дела у герцога.
 Пробравшись сквозь густую толпу, я прильнул к немытому окошку покосившегося кирпичного дома. В сумрачном помещении, прорезав в простыне для головы дыру, размахивая руками, как привидение из угла в угол носился герцог. Посреди комнаты в зубоврачебном кресле сидела женщина с закрытыми глазами и блаженной улыбкой на лице. Распоясавшийся факир вошёл в раж и , что-то нашёптывая , стал целовать шею и грудь пациентки. Женщина открыла глаза, о ужас, я узнал свою жену. Наглый мошенник довольно громко сказал:
-Ваш муж давно изменяет вам.
 Я чуть не лопнул от злости, хотел ворваться в дом,но в это в время в тёмную комнату вошла.., я аж присел от неожиданности, жена редактора!
 Мошенник, отпустив мою жену, проделал с редакторшей те же манипуляции, посоветовал испытать любовь мужа, сказав  моему шефу, что она беременна не от него!
 Глупая женщина заулыбалась. А я, представив эту страшную сцену, понял, что слабое сердце моего начальника не выдержит.
Остановив такси, я постарался побыстрее добраться до редакторского кабинета, чтобы подготовить и уберечь шефа от удара.
Еле отдышавшись после пробежки по лестнице, я прокричал с порога:
-Иван Борисович, вы только не волнуйтесь, держите себя в руках!
-В чём дело?- побледнел шеф, тревожно блеснув очками.
- Ничего особенного, вы, главное, не придавайте этому значения!
-Что случилось?!- теперь уже покраснев, выкрикнул редактор.
 Я понял, что медлить дальше нельзя и выпалил:
- Сегодня ваша жена сообщит вам, что она беременна не от вас!
-Что-о?- редактор позеленел,- а ты, ты-то откуда знаешь?
 Я не успел ответить в кабинет вошла жена редактора.
-Можно с тобой поговорить с глазу на глаз?-спросила она.
-О том , что ты беременна не от меня?
-Да, а кто тебе это сказал?- мило улыбнулась змеюка.
-Он,- кивнул редактор на меня.
-Ну, если ты всё знаешь...,- растерянно протянула женщина, глядя на меня широко открытыми глазами.
-Ув-волю,-простонал редактор, схватившись за сердце.
-Кого?-спросил я участливо, приготовив записную книжку.
-Обоих!
 В это мгновение, как в латиноамериканском сериале- вовремя, вошла моя жена.
-Ублюдок!- крикнула она с порога.
- Кто?- вздрогнул от неожиданности шеф.
-Да вот этот,-жена ткнула  в мою сторону пальцем,- он мне изменяет, и я прошу зафиксировать факт развода!
-И факт свадьбы тоже,- поддакнул сообразительный редактор.
-Кого это?- удивилась моя жена.
-Вашего мужа с моей женой. Она от него беременна, о чём с гордость мне сообщила.
-Что-о?!
Я быстро нырнул по стол шефа, предпочитая удары ног худенького начальника пудовым кулакам жены.
-Это не я, это герцог!- пискнул я, получая удары со всех сторон.
-Это просто эксперимент!-взвизгнула шефиня, теряя часть волос, так как руки моей жены по локоть увязли в её пышной причёске.
 Дольше рассказывать не могу. До сих пор страшно болят кости.
 И вот все мы- побиты и больны, разведены и уволены. И кто сказал, что редакция за содержание текста объявления ответственности не несёт?
 
 


Рецензии