Память

Я жизнь измерю меркою особой!
Вот тут, родные руки пахнут сдобой,
И вырывает крик из забытья –
Зовет к обеду, голос из столовой.

Весь в паутине старенький чердак
Где я могла спокойно быть собою
И в поле одинокий, красный мак
Моей,еще, не сорванный рукою.

Здесь, каждый сантиметр - это год,
Прожитый мною не всегда богато.
Бывало, иногда, замедлив ход
Жизнь на меня смотрела виновато:

Прохожие так смотрят на сирот,
Стоящих, за забором интерната
«Мне, извини, не нужен лишний рот,
Пусть кто-нибудь другой тебя возьмет,
К тому же мне домой пора ребята...»

Здесь, было все: и радости и беды,
И смех сквозь слезы, и любви гроши,
И наказание подлою изменой,
И черствость человеческой души...

Я помню все! Хотела бы забыть
Стереть и больше никогда не возвращаться
К тому, что было, иль могло бы быть
И к тем, с которыми пришлось расстаться.

Хотела бы! Но вновь и вновь встречаю
Во снах своих забытое давно.
Как будто кадры черно-белого кино
На стареньком проекторе мотаю.

И память как ни странно с каждым днем
Становится отчетливей, богаче...
И вот я снова на соседской даче,
С мальчишками гоняю за мячом.


Рецензии