Светлое воскресение

СВЕТЛОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ!

Завтра день Пасхи. Или Светлое Воскресение. Что мы знаем о нем???

Я нарочно до сих пор не хожу по источникам в виде Википедии (правильно написала?:)). Хочу написать собственное мнение.

До недавних пор я и многие другие люди, связывали этот день с воскресением Христа. Однако, Библия указывает, что Христос сам прибыл на праздник Пасхи в Иерусалим. Теперь оказывается, что праздник сей не только древний, но еще и имеет СЛАВЯНСКОЕ происхождение.

Вчера разговаривала со своей невесткой ( она у меня девочка умная), и в разговоре выянилось, что не только этот праздник Славянский, но и многие другие. Спас, например. О Масленнице уже все знают...)))

Так кому было выгодно "надеть маски" на наши праздники? И тем самым скрыть их настоящую Суть! Кто точно определяет, в какой именно день будет Пасха ???( если вы заметили, даты меняются ежегодно)

Кто-то пользуется знаниями, похищенными в свое время у "варварских" племен и управляет этими племенами в своих корыстных целях.

Почему Славяне сами никак не могут вернуть свои исконные Заветы и знания Первоистоков??? У Славян - Чистые помыслы! Им трудно понять, как ЗАВЕДОМО можно ЛГАТЬ, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, УБИВАТЬ и творить прочие мерзости.

Если кто-то и творит подобное, говоря на славянском языке - это еще не значит, что он - славянин.

Тем более, РУСИЧ!!! Мне больно слышать, когда РУССКИХ унижают, поливают грязью, упрекают в тупости.

Нет!! РУСИЧИ  - самая СЛАВНАЯ РАСА, НАЦИЯ, НАРОДНОСТЬ. И в этот СВЕТЛЫЙ день ПАСХИ, я желаю от самого чистого сердца ПРОЗРЕНИЯ ВСЕМ!  ВозРОЖДения РОССИИ, РУССИЧЕЙ. СЛАВЯН!

Пусть это Светлое Воскресение станет началом ВОСКРЕСЕНИЯ НОВОЙ ЖИЗНИ на ЗЕМЛЕ-МАтушке!

С праздником ВСЕХ-ВСЕХ!!:))


Рецензии
Галочка, интересно ваше мнение. И я со многим согласна.
Храни вас Господь! И пусть всегда и во всем вам сопутствует удача!

Галина Кириллова   15.08.2012 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Галиночка! Взаимно!
Я - Ваша поклонница!

Галина Према   15.08.2012 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.