Чёрное на чёрном

На загадку Анатолия Хребтюгова:

Красил дом я этим ЛЕТОМ,
Стал он ярко-синим цветом,
А ещё я с дядей Толей
Крыл сарайчик чёрным...


Сара на сарае. Толя на толи. (любовь гастарбайтера)

Крыт сарайчик чёрным толем,
Крыта Сара чёрным Толей.
Стало видно и в потёмках –
Чёрный цвет уже в потёках…


Рецензии
Накрыли Толю толстым матом
И всех покрыл он хлёстким матом!
:)

Антосыч   29.09.2016 14:35     Заявить о нарушении
Ба!!! Кого я вижу!!! Лучшего друга! Это уже третий сайт! Радости моей нет предела! ( Даже если рассматривать предел по Лебегу, как общий случай интегрирования по Риману...)))

Раблезианец   30.09.2016 08:31   Заявить о нарушении
Здесь много того, что обязано своим появлением тебе... в очередной раз снимаю шляпу....)....

Раблезианец   30.09.2016 08:35   Заявить о нарушении
Третий сайт - это не предел!

И я очень рад!

Жму руку!

Антосыч   06.10.2016 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.