4 привидения одной девушки

Ко мне однажды явились сразу 4 привидения одной сказочной девушки… Это случилось со мной в лесу, неподалеку от речки со странным названием Услада… Именно таково было и название деревушки, которая была абсолютно необитаема, благодаря удаленному расстоянию от столицы… В этих местах даже не было сотовой связи, о чем свидетельствовала надпись на экране моего телефона… Как же я оказался здесь? Тысяча чертей, я не знал, чтобы эдакое придумать, как провести свой отпуск и поэтому решил найти такое глухое местечко, где бы смог спокойно созерцать окружающую меня природу и ни о чем не думать… Для настроения я прихватил с собой ящик водки, а вместо закуски решил питаться лесными ягодами и орехами… На второй день моего пребывания в этом странном месте, я напившись водки спустился к речке, и там в лесу еще при свете вечернего садящегося за край леса солнца мне привиделась она, то есть они, чудным образом срастившиеся как сиамские близнецы, 4 призрака одной необыкновенной девушки… Они или она сидели на одном или нескольких деревьях, которые тоже напоминали собой странную конфигурацию срастившихся сучков и веток… И она, они объяли меня своими дыханием и телом, и я прыгал то в одно лоно, то в другое, крича от восторга и любви, я сходил с ума… А они все 4 девушки в одной смеялись так звеняще и пронзительно, что я тут же изливался всем своим существом то в одну, то в другую, и плакал, думая, что это дьявол смеется надо мной, но все 4 призрака, привидения одной девушки ласкали меня, и я задыхаясь от ощущений, что-то шептал и бредил… В этой сказке я пробыл весь отпуск, порка не закончилась водка… А когда я опухший от водки и от нескончаемых прелюбодеяний с 4 призраками своей дивы, окунулся в реку, то и в реке из речных коряг они возникли и страстно объяли менея своим жадным теплом, высасывая из меня все мое семя… И опять я плакал и причитал, я смеялся, кричал и молился Богу, в которого давно не верил… А вот здесь в глухомани и в этом загадочном волшебстве 4-х сросшихся молодых баб, неожиданно поверил… И Бог по видимому сжалился надо мной и освободил из страстного хитросплетения их сросших тел, и поплыл я по Усладе как одинокий сучок, отвалившийся от чудного дерева, и долго оглядываясь назад плакал, но понимал, останься я с ней, с ними, и все, пропаду навек в этих четырех лонах одной и той же девушки, которая делясь все время на 4 необыкновенных тела, доведет меня своей страстью и любовью до полного исчезновения, и совсем неважно в каком из 4 лон я пропаду навсегда, но пропаду точно, и это как-то еще утешало меня, плывущего назад в цивилизацию, где ничего такого странного не случалось, и никто не делился  ни на какие части, а лишь только тихо и спокойно умирал, как и положено смертному существу, осуществившему незримый и таинственный план Великого нашего Творца… Аминь!...

Авторская фотоинсталляция "4 привидения одной девушки"


Рецензии