Безысходность

Страшное это слово, одно из самых страшных. Оно всегда идёт рука об руку вместе с печалью и отчаянием…
Я ненавижу предсказывать, я ненавижу эту себя которая всё знает. Это больно, это невыносимо, мучительно и это - моё проклятие. От него не скрыться и никогда не избавиться, оно будет со мной до самой смерти.
Когда-то давно у меня была подруга. Она нравилась мне, нам было очень хорошо вместе, а потом в один из дней я узнала будущее. Это всегда неожиданно, только что я ничего не знала и вдруг – мне всё рассказали, дали почувствовать мои эмоции и боль от будущего расставания. Это как лавина в горах. Ты слышишь её, ощущаешь, потом видишь, а потом она сметает тебя. Так и предсказания. С ними невозможно бороться, они приходят когда программа или судьба уже стала работать. Как? А вот как: в судьбах людей есть множество точек отсчёта. Ты встретил кого-то, улыбнулся или бросил как тебе кажется совершенно безобидное слово, но именно каждое действие и есть точка отсчёта, та с которой судьба начинает меняться. Как поезд в депо, вот только что он стоял и никуда не ехал, а потом дан сигнал и всё приходит в движение. И остановить идущий поезд практически невозможно…
Бороться с лавиной и идущим на тебя поездом невозможно, можно только убегать, зная что рано или поздно, но тебя настигнет твоя участь. И вот именно тогда, когда мчишься во все лопатки слыша за спиной шум и грохот, только тогда и понимаешь, что такое эта безысходность...


Рецензии