Планета Колина Книга 2 гл. 23

Женское сердце

Маленькая Вилисса-Милисента горько плакала.Ей нездоровилось,и она во всю силу своих лёгких объявляла об этом миру.Рут носила её прижав к себе,баюкая и покачивая.Но Вилисса-Милисента успокаивалась только,если её носили столбиком,а вот лечь на руки она ни за что не соглашалась.
Рут искренне привязалась к ребёнку и теперь была готова плакать вместе с нею навзрыд.Она чувствовала свою беспомощность и не знала,что теперь делать.Никого из домашних не было,кроме Кэрол и Стива,но Рут не хотела их беспокоить.Прикрыв головку девочки платком,Рут отправилась в медблок к дройдам.Она знала,что Айвен этого не одобрит,но его здесь не было,а ребёнок никак не мог успокоиться.
Уложив ребёнка на кресло и надвинув ей на глаза дужку,Рут включила режим сканирования.Температура была в норме,никаких отклонений не замечалось.Происходило что-то совсем непонятное.
Пока компьютер считывал данные,Рут стояла рядом с девочкой и смотрела на красное от натуги сердитое лицо ребёнка.Сердце Рут сжималось от жалости и любви.
-Всё в порядке,Госпожа!У девочки просто скопились газы.Но мы провели коррекцию,и теперь всё в порядке.Девочка успокоится.
Видимо,это было правдой,потому что Вилисса-Милисента по-взрослому тяжело вздохнула и замолчала.Глаза у неё стали слипаться.
По дороге домой она уже сладко спала.
-Надо же,как складывается моя жизнь!-думала Рут.-Я думала,что никогда не возьму на руки дитя,и вот не прошло и года,а я качаю на руках младенца!Я думала,что больше никогда и никого не смогу полюбить так же сильно,как любила своего Оскара.И вот моё сердце замирает от одного взгляда Айвена,а его дочь стала мне родней родного!Что же мне делать?
С одной стороны он человек свободный и уже не связан никакими обязательствами.Значит ли это,что я могу надеяться на взаимность?
Ведь он сам рассказал мне о невозможности возвращения Вилиссы в скором будущем.Значит,девочка будет расти на моих руках.Именно меня она будет называть мамой!Это просто неизбежно!
А как же Айвен?
По опыту знаю,что боль даже самая сильная может уйти,когда есть человек,который сопереживает тебе и понимает,что и как сильно у тебя болит!Он вылечил меня,я вылечу его!Возможно?Более чем!Только вот места для Вилиссы тут больше быть не должно!
Ребёнок повернулся на бочок.Светлые локоны упали на лоб.Рут отвела их рукой.
-Жалость чувство дурное!-думала она.-Айвен мужчина достойный большего,чем жалость!Ждать десятки лет,чтобы дождаться возвращения женщины,которая,возможно,даже любить тебя не будет!
 Она вспомнила рассказы Айвена о своей жене.Был другой мужчина,а значит есть вероятность,что именно та любовь будет для разбуженной истинной.И стоит ли беспокоиться по таким пустякам,когда у Рут впереди десяток лет,а может,даже и не один.
-Он полюбит меня!Я буду рядом,я буду с его любимой девочкой,она нас и повяжет!-мечтала Рут,и понимала,что в этом очень много правды.-Он – мужчина!Ему нужна будет женщина,и этой женщиной буду я!
Ещё минуту она вслушивалась в сонное дыхание ребёнка.Не проснётся ли?Малютка спала спокойно.Рут встала и сараясь не шуметь отправилась в кабинет Айвена.Ей срочно надо было проверить свои умозаключения,и перед ней встал вопрос:что лучше ,разбудить Кэрол или оставить девочку на дройда.Иметь свидетеля тому,что она собиралась делать,Рут не хотела,а дройда-няню не одобрил бы Айвен,но ведь его-то здесь нет!
Рут подошла к дисплею и удалила запрет на няню для девочки.Она ввела несколько новых указаний и стала ждать.
Через несколько мгновений няня-дройд проехала в комнату ребёнка и закрыла за собою двери.
Рут отправилась в свою комнату.Как хорошо,что она прихватила с собою всё необходимое для ритуала!
Набросив на нагое тело чёрную тунику и распустив волосы,Рут выбрала из шкафа чёрный ларец.Тут хранилось всё необходимое для колдовства – травы,свечи,камни,мёртвая и живая вода,колдовская книга,книга заклинаний и проклятий.
Расстелив на полу чёрную скатерть с магическими знаками и расставив по местам свечи и камни,она взяла в руки пучёк травы-пьяницы и стала колдовать.сухая трава вспыхнула ярким синеватым пламенем,по комнате пополз запах болотных трав,а на стенах закачались тени-призраки.
Но обращая на них внимания,Рут читала заклинания на старом языке таронов-ведьмаков и язычников.Она задавала вопросы и слышала ответы,некоторые из них ей не нравились.И всё же,она не очень огорчилась.Тавроны обещали ей время,много времени!А это для неё было самым важным сейчас.
Выйдя из транса,Рут погасила огонь и открыла окно,чтобы выпустить вызванных духов.На душе у неё было спокойно.Магию применять не придётся...Пока...


Рецензии