Два друга, охота...

Хочу рассказать вам маленький рассказ, услышанный мною в вагоне поезда.
Я ехала в гости к родственникам в  Барнаул ,на какой то промежуточной  станции ко мне в купе подсели двое мужчин .
Мы познакомились .  Один представился Рудик , другой Михай .
Как потом выяснилось  из разговора , Рудик эмигрировал в  Австрию,сильно скучал по Родине и каждые два года приезжал в гости  к своему закадычному дружку Михаю .

Вот тут они отрывались по чёрному ,Михай брал отпуск  и они на неделю ехали в тайгу где жили в охотничьем домики .

В этот раз  с самого начала всё пошло не так ...
Рудик приехал на целую неделю позже , у него отодвинули отпуск .Михай взявший отпуск раньше  ,теперь  сетовал на нехватку времени .
Они разговаривали между собой , я прикрыв глаза просто слушала и думала о своём ...

Вот что у меня получилось из того что я услышала.
Тайга, солнце стоит в зените , в воздухе пахнет хвоей  и  душистой травой .
Рудик лежит на берегу небольшой речки  наслаждаясь прохладой  . Михай обживает домик ,раскладывая  привезённые вещи.

Накрыли стол и как у нас повелось ,хорошо отметили приезд Рудика . Веселье закончилось глубоко за полночь..

Рано утром, Рудик с головной болью решил искупаться в речки ..Он плавал в холодной воде, и чувствовал как к нему возвращаются силы . Выйдя на берег он лег на душистую траву ,вдыхая аромат .

-Господи как здесь хорошо -думал он наслаждаясь тишиной и спокойствием .

Вдруг ему показалось что где-то рядом в чаще  хрустнула ветка ..
Рудик повернул голову и обомлел , прямо на него из тайги вышла медведица с медвежатами . Рудик стал на четвереньки , бежать было некуда.
Медведица приняв угрожающею позу, бросилась в сторону Рудика .
Медведица приближалась с  страшным рёвом , Рудику показалась что он оглох  от этого рёва .
Михай  метался по домику в поисках  ружья и патронов .
Медведица подошла вплотную к Рудику  продолжая рычать , от страха за свою жизнь он принялся страшно кричать .
Он кричал так пронзительно ,что медведица сделав пару шагов назад ,остановилась в выжидательной позе . Потянула носом запах , громко фыркнула  и пошла в сторону тайги, где её ждали  медвежата.

Прибежал Михай с ружьём на перевес.когда опастность уже миновала.

Мужчины обсуждали происшествие, забыв о моём присутствии .
-Рудик ,ты мне честно скажи  ,было страшно ?!

-Если бы мне не было страшно  , медведицу бы не смутил запах  исходящий от меня...

Мужчины замолчали , Михай переваривал услышанное .
Через короткий промежуток времени ,до Михая доходит услышанное, он дико хохочет.
-Рудик , ты чего правда ?

-Чего ржёшь ? Надо знать  в какое время сбрасывать балласт тянущий к низу  .
Рудик замолчал , видно  встреча с медведем сильно подействовала на него .

Я не выдержала и открыв глаза с улыбкой спросила .
-И что, теперь вы  больше не проедите?

Мужчины рассмеялись .Улыбаясь Рудик мне ответил.
-Через год обязательно приеду ,я не из трусливых !


Рецензии