Возьми меня с собой в свои миры

Возьми меня с собой в свои миры,
Преподнеси заветные дары:
Позволь войти в любви лазурный грот,
Отведать дай запретной страсти плод.

Возьми меня с собой в свои миры,
Раскинь в полях рассветные шатры,
От колдуна зловещего спаси,
На крыльях к светлым феям унеси.

Возьми меня с собой в свои миры,
Там разожги багровые костры,
Свяжи веревкой крепко на заре
И в жертву принеси на алтаре.

Возьми меня с собой в свои миры,
Где на вершине призрачной горы
Отчаянным предвестником беды
Стоит твой замок Синей Бороды.

Возьми меня с собой в свои миры
На чувственности пышные пиры...
Ведь без тебя я даже не грешу.
Возьми меня в миры свои, прошу!

Возьми меня с собой в свои миры,
Я точно помню правила игры:
Чтоб ни случилось, прошепчу "люблю"...
Возьми меня в миры свои, молю!..


Рецензии