C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон

               
               

         Мне снился дивный сон:
         чарующая фея
         стояла у пруда
         в один весенний день.
         Мой взгляд ее ласкал,
         дотронуться не смея,
         я наблюдал за ней.
         Кругом цвела сирень.
         С букетом тех цветов,
         я преклонил колени,
         и к фее той приник
         дыханье затая.
         Услышал странный звук –
         один во всей вселенной.
         Внутри рождалась жизнь,
         продленье бытия.
         Как ни были сильны
         тогда мои желанья,
         и как я ни был смел,
         как ни сильна любовь,
         не стал я осквернять
         чудесного свиданья,
         угомонил я страсть
         и охладил я кровь.
         Мы за руки взялись,
         и шли мы через город
         как через жизнь идут,
         спокойно, не спеша.
         Быть может, оттого
         мне этот сон так дорог,
         что счастьем навсегда
         наполнилась душа.
         С тех пор я, как в бреду,
         был полон ожиданий.
         Бывало, сожалел,
         но, страстью той пленён,
         всё ждал, пока в одно
         из нескольких свиданий,
         я ею был сполна
         за всё вознагражден…

         Что в имени моем
         тебе за наслажденье?
         Другое дело – сын,
         в коловороте дней,
         лаская и любя
         прелестное творенье,
         возможно, иногда,
         ты вспомнишь обо мне.

35+35 http://www.proza.ru/2011/01/03/521



   


Рецензии
Какое счастье вместе быть
И верить, искренне любить.

Я радуюсь вашему союзу на всю жизнь.
О.

Ольга Осенька   06.12.2018 01:45     Заявить о нарушении
это счастье- уметь любить и ценить.

Ольга Осенька   06.01.2019 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.