Возвращение домой шутка

      " Вокалы ..Питер Любишь сцену
        И все целуешь микрофон...."


               
 Я кулаками била стену
 Угробив к черту  домофон
Домой мне надо! Непременно!
Ну, открывай! Утробный стон..
 
Ну открывай. Что слышу? Шлюха?
Не угодил тебе  мой вид?
Да, я гуляла! Но с подругой
Тупой мужской ты индивид!
 
Да, целовалась! С микрофоном
Да, только сцену я люблю
Я на хвосте подозревалась?
Открой мне дверь, а то убью
 
С ума свела напевом  песен
Как голограмма в темноте
Устала я. Мирок твой тесен
И мысли грязные не те…
 
Открыл! Прости..Я дом забыла?
Сейчас все будет .Все на стол
Срываю я поспешно платье
И этим платьем мою пол
 
Все для тебя! На все готова!
Но тяжесть мыслей мне – никак…
Дай понесу тебя любимый
На музыкальнейших руках!


Рецензии
Ох, какая жизненная ситуация. Чем-то моя маму напомнило)Она развелась с мужем и живёт в свое удовольствие. Да и когда с мужем жила, подруг у неё на все случаи жизни хватало))

Таль Хаузерман   31.08.2017 03:16     Заявить о нарушении
Это просто пародия. Я очень любила пародии писать... так сказать - ситуацию до гротеска... Не могу оригинал найти.. а надо
Спасибо.

Татьяна Нещерет   31.08.2017 05:13   Заявить о нарушении
Это очень жизненные и смешные пародии))) В камедивумен думаю прикольно было-бы услышать)

Таль Хаузерман   31.08.2017 10:48   Заявить о нарушении
ох. у меня их полно..может и пригодились бы...

Татьяна Нещерет   31.08.2017 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.