Я одета в стереотипы

Я одета в стереотипы,
Ярость где-то
В неровных нервах
Ровном тике,
Вместо сердца тикает веко -
Алкоголическая песня
Спета века.
Воплощенные в стиле порнухи
Духи
Пали жертвой апорта,
В смысле, гавань найти не смогли
Ни на линии берега, ни у порта
Продавали,
Всё, что дать
не могли,
Предавали,
Всё, что
не по пути
Небо в стекло,
Нога в педаль,
В глазах ваших дно,
А мне нужна даль.
Здесь столько людей -
В них нет тебя,
Здесь столько идей-
В них отсутствую я.
Среди этих дорог
Затерян путь-
Мне тебя, мне себе
Мне вернуть...
Но с каждым восходом,
Каждого дня солнца
Я одеваюсь в морду маршрутки
И тупо к работе.
Вместо времени
Бьются о стекло мысли.
На месте твоем я чувствую
Присутствие смысла,
Но место твое пусто,
А время моё вышло.
На глазах разбиваются
Впух и прах
Чьи-то судьбы,
Не дай Бог, так тебя
я встречу.
2004 год


Рецензии
Интересные стихи... Спасибо!

Ольга Хамдохова   22.06.2012 12:35     Заявить о нарушении