Казань

"Любимому городу"




припев:
Казань! Казань! - Ты мой любимый город!
Где-то в дали, ты светишь мне во тьме.
Я верю к тебе приеду очень скоро,
Тогда наступит счастье на земле.

Казань!  Казань!



Сегодня там нету меня,
Но там меня помнят, любят и ждут,
Держу в голове постоянно тебя;
Когда же все сроки пройдут!

В твою белую душу влюблён бес конца,
Готов утонуть коль придётся.
Не Бред Питт, не Джастин, а я. Я
Намерен к тебе пробиваться.


Огни романтичные светят в ночи,
Они так прекрасны в Казани.
А...


припев:


Допоздна задержался с друзьями -
С редкими, с честными, с верными;
Мы болтались о всём и прошлые дни
Припомнили ночью пьянОй.

После всего, к тебе я зашёл
Довольно бухой, но тот же родной
И долго ругала, ударила даже,
В финале поцеловала.

Здесь самое ютное место на свете,
Здесь меньше, где-либо, укора и свинства,
Здесь так мне добрО - хотел бы ostatьsya,
Однако ждут поиски правды.


Быть-может, там где-то и как-то,
Но я хочу жить в Казани...


припев:


Пасмурно, холодно, дождь навёл скуку...
Я вспомнил кривые проулки,
Вдвоём, где гуляли, забив на погоду,
Мечтали, что б дольше побыли
Рядом.

К вокзалу пришёл, давний знакомый,
Мгновения ждя своего,
Холодный пот, волнения sтолько...
Вот и поезд подъезжает мой.


Казань, Казань - нам оstalosь немного...

припев:


Рецензии