О бабочках тёмных ночей

В час ночи я глянул на Лядова,
Подышать Поволжским озоном;
Я не ждал ничего особенного.
Я гулял по родному городу.

Ползут из-за поворота
Три пьяные дивные нимфы,
Рассуждая о жизни,
Они обратились на ,,Ты"

Спрашивают ,,Мол, Ты свободный?
Свободу ли хочешь отведать?
Такой, как у нас не найдёшь
И на "Проспекте Мира",

И на "Покровке новой",
Даже в бывшем парке:
Расслабся с нашей ночью,
Ты так устал наверно".

После их монолога,
Польщённый женским вниманьем,
Им ответил: ,,Уж к сожаленью,
Я бодр, да занят очень.

Дома жена и дети,
А сам меланхолик извечный,
Бросил курить в пятом классе,
С маминого благословенья.

И вы, ах, такие милашки,
На всех взглянув, даже плачешь,
Но нельзя свободы мне и нельзя на лево,
Можно только неба кусок, можно только сны.

Сны про то, как выйду, как пойду я в отпуск,
Как мою зарплату отдадут,
Какая к чёрту свобода и какой тут отдых,
У меня спит дома жена, ну и дети спят.

Ах, если б мне семнадцать лет,
То я наверно,
Вчетвером отжарили б все ночные
Скверы.

Ах, если б мне семнадцать лет,
А так мне за много,
Мне не подвластная свобода,
Я её сам раб.

Принцессы - зрелые. Глаза - печальные.
Бедняки-карманы, а сердце же горит...
Да пусть и стар и я, младым посыльником,
Пороховницы те ещё целы.

Россия - Ты очень щедрая душа.
В России так много шлюх и бедняка.
России, конечно, все по гроб должны -
Зачем? Не знаем, только, мы."

Не ожидая прорвало,
В конце с одышкой закончил,
Три нимфы очумели,
Хотя уже были пьянЫми.

Им вроде бы было б смешно
И в то же время не очень...
Сжалясь, поворковали,
А после ушли в омут ночи.


Рецензии
у вас своеобразное представление о жанре кибер-панк)
в нем вообще-то написан, скажем, "Лабиринт отражений Лукьяненко и снята "Матрица" Вачовски:)
а у вас тут.. мм... ну если только эти три нимфы были киборгами:)

Макс Тамплиер Эва Лайтинг   16.04.2012 20:56     Заявить о нарушении
Точно-точно! Нимфы-киборгши - не хило.)
Пусть произведение будет хорошим - самое главное.
А "кибер-панк" от этого не пострадает :)

Максим Волга   16.04.2012 21:03   Заявить о нарушении