За углом

Зависть может тебя поджидать за углом,
Может хворью наполнить она светлый дом.
Только помни, - алмаз, что блестит за углом,
Может, вдруг оказаться стекляшкой потом.


Рецензии
Наташенька, считаю, зависть
один из самых неприятных пороков
на свете, она опасна как для
того кому завидуют, так и для того,
КТО это делает. Надеюсь, я разучилась
завидовать - очень бы хотелось!

Спасибо от души, в ожидании новой главы.
С трепетом и любовью!

Татьяна Стафеева   21.08.2013 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка.
Это мой первый опыт сочинения рубаи.
Как-то вот нахлынуло, и я стала писать.
Есть довольно приличное количество
таких малышей, но не все они идеальны,
на мой взгляд. Что касается зависти, то
с ней я столкнулась с самого детства,
и до сих пор не понимаю, почему люди
завидуют. Это не значит, что я такая
вся хорошая, может, кому-то и завидовала,
просто не помню об этом. Но я поняла один
важный момент, добрый человек радуется
за ближнего, а обиженный жизнью - завидует.
И это для него естественная реакция.
Удачи и процветания!!!
С теплом и обожанием,

Наталия Пегас   23.08.2013 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.