Последний обед. Рассказ

Если вы читаете эту историю, то меня уже больше нет. Что, случилось со мной? Это секрет.
Как и сама история, которая произошла по моей вине...

История, которая случилась в моей жизни приведёт к неизбежности любого читателя и заставит в чём-то усомнится, над чем-то подумать, или почувствовать, ту карательную, неизбежную ситуацию, что, случилась со мной...

Я был ещё, тогда молодой и влюбился в одну прекрасную девушку. Её звали Анна. Но я был беден.
А, она была из богатой семьи. Она не знала что я был бедный. И, до сих пор любила меня. И, вот вскоре я решил сделать ей предложение выйти за меня замуж.

Произошло это Осенним вечером. Когда было не так тихо и не так слышно... Дул небольшой ветер. Тогда она была немного взъерошенная. Какая-то не такая, как обычно. Я подошёл к ней и достал одно кольцо.

Она была удивлена и даже чем-то опечалена. Но я не собирался отступать и подарил, ей, это кольцо. После, чего она дала своё согласие выйти за меня замуж...Мы отправились, тут, же, ко мне...

Наступила долгая ночь. На небе было тихо и спокойно... Внезапно я услышал, как около дома кто-то стоял. Но, вот, кто? Подумал я. Вначале Анна не предала никакого значения всему этому происходящему.

Только, после, того, как я покинул наш обитель она чуть-чуть призадумалась. Что, же могло произойти за такое короткое время?

Внезапно дверь открылась и в комнату вошла мёртвая невеста. Её, руки потянулись было к тому кольцу...Как только она сняла его, с руки Анны, Анна умерла. Де, как и сам.
(Да! Если бы ни это проклятое кольцо! С чьей, руки его я снял! А, снял я его с руки мертвеца. Который пришёл обратно за тем что по праву принадлежало ему...).

Триллер.

Конец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии
Та... Это лучше чем всё остальное, но дрожи нет.

Владислав Лоза   18.04.2012 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.