5 серия. Хама

5 серия. Хама

Днём несколько часов провёл в хижине, сидя на полу и прислушиваясь к тому, что происходит в подполе. Существо с синеватой кожей живет где-то в земле, я в этом не сомневаюсь, но, почему оно выбрало для посещения этот погреб, мне не ясно.

Во втором часу дня решил проверить окрестности. Нашёл свои растяжки. Они все порваны. Все, до единой. В этот раз на земле мне удалось разглядеть следы. Я был очень удивлен потому, что следы эти вовсе не звериные. По крайней мере, я не могу припомнить такой след зверя. Больше похож на человеческий. Такой же отпечаток стопы и пятки. Следы сильно вдаются в почву. Кое–где смазаны, как если бы ногой взрывали землю. Может мой гость так выражал свой гнев? Я прошёл по следам около двух километров вглубь леса и потерял их у здоровенной сосны. Заметил слом нижних веток и царапины на стволе. Решил взобраться на сосну. Это было легко, ветки на дереве расположены удобно. Пробрался сквозь иголки почти на самый верх. Вокруг сплошной лес. Хижины отсюда невидно. Мне кажется, я на какой-то другой планете. Уже несколько дней не слышал человеческой речи, кроме своего голоса. В двух метрах от верхушки сосны есть толстая ветка. Видно, что по ней кто-то перемещался. Видимо прыгнул на соседнюю сосну и отсюда ушел по деревьям. Обезьяна лесная? Может быть. Набрал в лесу дров для костра.

По возвращении тут же проверил погреб. Здесь меня ждал сюрприз. Вода в миске выпита, сухари съедены, но главное на земляном полу начертаны буквы.

Вот они:  « ДЕРЖИ ХАМУ РЯДОМ».

Вначале я подумал, что кто-то со мной пошутил. Может Диман тут крутится, разыгрывает меня? Ну, в общем, я очень громко вслух начал говорить: «Кто здесь? Кто это Хама?» Ну, и так далее.
Никто не отозвался. Теперь эта фраза крутится в моих мозгах постоянно «Держи Хаму рядом, держи Хаму рядом». В погребе снова оставил воды и сухарей. Написал рядом: «Кто такой Хама?»

Как стемнело, развел костер, выпил чай и обдумал действия на ближайшую ночь. В общем, из палки и тряпья я заготовил факел и решил его в нужный момент поджечь и кинуть в лес, чтобы понять, кто тут ходит. Долго сидел, глядя в огонь. Вспоминал Евпаторию. У меня там братья двоюродные. У них яхта небольшая. Этим летом звали меня пожить, порыбачить. Вспоминал море и красивых девчонок в купальниках. Но на все эти райские картинки постоянно накатывали слова о загадочном Хаме. После полуночи забрался на соломенную крышу, лег на живот и стал прислушиваться. Глаза уже слипались под хруст сгорающих в костре веток. Почти заснул, когда из леса долгим эхом разнесся треск. Сон моментально испарился. Я приподнялся. Вижу, из-за стволов выпрыгнул мой старый светящийся приятель. Летун висел полусотне шагов от меня над высокой темной елью, и я решил действовать. Спрыгнул вниз, поджёг факел и побежал к трехшарому объекту.  Свет от огня раздвигал тьму. Но за мной она снова смыкалась. Я быстро потерял голубой объект из виду и бежал наугад, пока не споткнулся о корягу. Факел вылетел из рук и я сильно ударился головой о ствол дерева.
 
Не знаю, сколько был в отключке. Очнулся оттого, что кто-то меня сильно придавил сверху к земле. Я лежал на животе, а на спине у меня стоял на двух ногах какой-то мохнатый дьявол. Я закричал, пытался повернуться и дотянуться до факела. Спиной чувствовал две ступни между лопатками. Голову он мне тоже придавил так, что лицо мое впечаталось во влажную землю. Когда я перестал орать, мохнатый дьявол, которого я до сих пор не мог увидеть в глаза, приблизил морду к моему уху и я услышал грудной рык, а затем его глубокий низкий голос.

- Где Хама?- сказал он.

Я думал у меня сердце остановиться. Заикаясь, я ответил, что не знаю никакого Хаму. Мохнатый дьявол взбесился, придавил меня сильнее к земле, прорычал:

-  Я приду еще! Мне нужен Хама!

А потом я снова отключился. Наверное, минуты через две я открыл глаза и увидел своего летуна. Три шарика, сцепленные вместе невидимой силой вращались прямо над моим лицом, а потом взмыли вверх и скрылись в лесу. Я кое-как поднялся и поплелся к хижине. Спина жутко болела.

В хижине я отодвинул сундук и спустился в погреб. Мой вопрос пока остался без ответа. Сообщил своему незримому едоку, что мохнатый дьявол искал Хаму. Потом поднялся наверх, потушил костер, закрыл дверь на засов и свалился в кровать.
 
Утром меня разбудило пение птиц. День выдался просто чудесный.


Рецензии
Было бы гораздо приятнее, если бы перепуганный Хамой и Мохнатым дьяволом автор дневника разбил все-таки текст на абзацы. А то это как состав итальянского пирога читаешь: текста много, со строчки на строчку перепрыгиваешь, путаешься, а все без толку, добавок с E так и не находишь. Интригующе. Очень.

Макс Тамплиер Эва Лайтинг   17.04.2012 21:04     Заявить о нарушении