Девочка и море

     Какой малыш не знает, что зимой Солнышко холодное, хотя и светит, весной оно теплое и мягонькое, а летом – горячее-прегорячее. Летом у Солнышка щеки красные-прекрасные, лучики-реснички – жаркие и преколючие. Прикоснется своими ресничками к Девочкиной щечке - разбегутся золотые крапинки по девчоночьей мордашке, - а Солнышку и радостно! Смеется, золотыми лучиками-ресничками играет, переливается, и припекает мордашку все жарче и жарче...
     Девочка летом к Морю пришла: косички у нее от Солнышка золотые - расплелись, рассыпались теплым дождиком, глаза голубые и смешливые... Босыми ножками на песок ступила, а летом песок у моря тоже золотой, и очень горячий. Это потому, что Море теплое.
     С утра оно сонное, у самого берега золотыми зайчиками поигрывает, Девочку за пяточки тихонечко щекочет:
-  Пш-ш-ш... Пшжа-а-а-р-ко-о-о...
Девочка погладила Море ладошкой:
- Доброе утро. Меня Лерочкой зовут... А ты - Море, я знаю!.. Потому что мне скоро будет пять лет. А еще скоро-скоро я пойду в школу… А «черное» - это такая фамилия твоя?.. – щебечет хохотушка безумолку.
     Море удивленно вздохнуло, призадумалось-нахмурилось: и что бы ответить этой трещотке? Но лениво заворочалось - в такую-то рань - и столько непростых вопросов!.. И ничего не ответило. Или засмущалось?..
- Теплое какое!..- обрадовалась Лерочка. – А может тебе скучно, что ли?
- Пш-ш-ш... - и первая утренняя волна-барашек прошелестела по песчаным золотинкам у ног Девочки, ничего не ответила и убежала прочь. Девочка обиделась:
- Ну, я же с тобой разговариваю! - И ножкой по воде - хлоп! И много-много солнечных хрусталинок подпрыгнуло вверх: Лерочка от них вся мокрая, даже на ресничках соленые капельки заиграли! Капелькам смешно - и Девочка хохочет. И кричит на весь пляж:
- Я Море разбудила! Это я Море разбудила, разбудила!...
Морю обидно стало. Море заважничало:
- Пш-ш-ш,.. подумаеш-ш-ш... И ш-што-о-о ш-шу-шуметь... И не сплю-ю-у я, не сплю-ю-у!.. Захочччу-у – Волну проглочччу-у… - пугает. Но разве такое теплое Море можно испугаться? И Девочка хохочет, ножками по воде сильнее топает, - море будит-приговаривает:
- Просыпайся, просыпайся! Утро уже! Да просыпайся же, Море! Скорее, просыпайся!..
И Море проснулось. Зарябило крошечными барашками, побежали барашки к берегу – золотые песчинки пересчитывать, от водорослей и ила очищать их для золотой казны морской…


Рецензии