Глава 36. Чужой Валерий

Глава 35. Рога.  http://www.proza.ru/2012/04/12/1554

Анна вернулась в свою кухню, стала готовить ужин для Валерия. За окном по ту и другую сторону барака стояли учащиеся по заданию Валерия, кто у окон, кто у входа в барак высматривали Анну. Один из них вообще обнаглел и стал заглядывать в кухню. Анна взяла в руки половник, подошла к окну и показала его любопытному пацану. Не успела Анна приготовить ужин, как услышала чьи-то торопливые шаги, кто-то почти бежал по коридору и уже начал стучать кулаком в дверь.
– Кто? – раздражённо спросила Анна.
– Свои, – услышала, но она не распознала голоса запыхавшегося Валерия.
Анна с возмущением спросила, а потом открыла дверь:
– Что надо?
– Это что за дела? Что надо? Я тут бегаю, как ишак отвязанный, где ты была?
Она практически не узнала Валерия, смотрела на него, как говорится «во вовсе глаза». Он был без усов, слишком коротко подстрижен, как уголовник, сильно загорел, к нему вообще загар приставал очень быстро. Перед ней был какай-то другой Валерий, словно чужой, незнакомый, на одной из зубов красовалась рандолевая фикса.
– Меньше месяца не виделись, – сказал Валерий.
– Да? – тупо спросила Анна.
– Не ждала? – возмутился Валерий.
– Говорили, что ты месяц будешь там.
– Меня раньше отпустили, так как я сам к ним пришел. Ты что, своих не узнаешь? Ты что не рада?
– Теперь узнаю. Как ты изменился!
– Ещё бы, целыми днями на солнышке столько сидеть. Ты где была?
– Когда? – растерянно спросила его Аня.
– Сегодня. Я тут бегаю, стучу, ору? Где ты была?
– С Карлыгаш по округе гуляла, – спохватившись, уже невозмутимо ответила Аня.
– Ты мне сказки не рассказывай. Пока меня не было еще неизвестно, чем ты тут занималась. Проверю!
– Она со мной была. Мы гуляли. Ходили к солончакам, – произнесла Карлыгаш. Ей надоели эти крики, она поняла, что это будет продолжительное представление, поэтому без приглашения открыла дверь в комнату спорящих Анны и Валерия.
– Ни фига себе! Во дела! А ты что здесь делаешь? – удивлялся Валерий.
– Напротив, в комнате живу, – ответила она.
– Ты что, у Романыча живешь? – спрашивал её почти с квадратными глазами от удивления Валерий.
– Я здесь на время, он дал мне ключ, скоро съеду.
– Ну, раз с тобой Моаня была, это другой разговор. Тебе, Карлыгаш, да жене Бекена, да беременной я верю. Хотя у меня здесь есть, кому за ней следить, я их всех завтра опрошу.

Практически с первого дня он был не то пьян, не то обкурен, Анна не могла понять, что с ним.
Анна о своих догадках в поведении Валерия рассказала матери, на что та ей ответила:
– У тебя, как всегда, какие-то подозрения.
– Так ты сама за ним понаблюдай.
Наблюдали, следили, смотрели, но ничего не поняли. Анна решила, что он курит коноплю, потому что подозрительно закрывался в ванной и прятал сигареты. Однажды он ей заявил:
– Мне нужно поехать по делам к другу, в это время самый лучший сбор.
– Если поедешь к другу в это время, то уезжай к нему навсегда, – грубо ответила ему Анна.
– Уезжай, приезжай. Да кстати, это ты ко мне приезжала 1 мая? А ну, сознавайся.
– Первого мая? Так здесь демонстрация была. Как я могла приехать?
– Да, это ты была. Ты. Мне мужики рассказывали, что была ты. По описанию на тебя похожа.
– Предположим, что я и что? – с вызовом спросила его Аня.
– Почему ты мужикам не сказала, кто ты?
– Так я откуда знаю, кто к тебе ещё может приехать? А ты думал, что я им скажу, кто я и ещё адрес медсестры просить буду? Плакать? А потом разыскивать тебя и бегать по всему городу за тобой?
– Да ты знаешь, мы просто посидели без выпивки. У нас ничего не было. Я же на лечении был, – Валерий старался перевести разговор.
– Ага, и две ночи и три дня, как пионеры, даже не целовались? – язвила Анна.
– А откуда ты знаешь?
– Там была и наблюдала.
– Как? – ошарашенно спросил он.
– С соседнего дома через бинокль.
– Да ну, неправда.
– Когда вы выходили покурить на балкон, ты что в доме напротив мужика на балконе не видел? А эта твоя медсестра на балконе на тебя вешалась.
Анна понимала, что в любом многоэтажном доме на балконе курят и можно увидеть не одного мужика, а на каждом балконе по мужику, и продолжала ехидничать. Сначала Валерий с перепугу поверил, потом стал сомневаться:
– Какого мужика? Что ты гонишь?
– Я у него дома через тюль вот в этот бинокль смотрела, – она показала бинокль.
– Да ничего у меня там не было. Говорю же. Клянусь!
– Я тебя прекрасно знаю.
– А у меня тоже подозрения, что ты тут шашни завела. Смотри! Поймаю, хуже будет, – злобно, как никогда, пригрозил Валерий, сжав кулаки.
– Знаешь, если ты в очереди трахаешься, то, что мне остается. Запомни, я – ворона пуганная, поэтому предупреждаю тебя, если ты будешь пить, я буду таскаться с каждым мужиком. И всем буду говорить, что у меня сильная страсть, а ты – импотент. Все меня жалеть будут, мало того алкаш, ещё импотент, при моей сильной страсти. А ты ни одному мужику не докажешь, что ты нормальный или пока нормальный.
– Вот сука, так сука. Ты посмотри, что она придумала. Я бы до такого не додумался. Вот до чего доходит, когда дома нет долго мужика, – ворчал и матерился Валерий.
Однако на сбор травы Валерий не поехал. Его запас травки, привезенный с наркологического диспансера, какой-то прессованный кубик, закончился. Он мало пил спиртное, но все равно был как пьяный.
Каждый день у Валерия с Анной были одни и те же споры, с одним и тем же набором слов.
– Ты пьян? – спрашивала его Анна.
– А ты мне наливала? Я не пил.
– Ты не пил, но ты или пьян, или ненормален.
– Это я ненормален? – злясь, отвечал Валерий.
– Да, ты ненормален. У тебя зрачки сильно расширены. Ты не в себе.
Они и так часто между собой выясняли отношения, но сейчас у Валерия была агрессия. Зоя Михайловна и Александр Александрович слышали такие споры между Валерием и Аней, когда те были у них. На кухне один на один мать сказала дочери:
– Ань, он так изменился, наверное, до него слухи дошли, вот и злится.
– Нет, это не причина. Он тут мне на днях сказки рассказывал, что у него с городской подругой ничего не было. И что он не пьет после лечения.
– Наверное, ему кто-то что-то сказал.
– Мне на это наплевать, кто и что сказал. Я точно знаю, что он агрессивен по другой причине. И причина эта в его непонятном опьянении.
– А я думаю, что от обиды, от ревности.
– Мам, что ты как октябренок? Забудь ты про свои мысли, просто наблюдай за ним, прошу тебя.
Как и мать, так и дочь были каждая в чём-то права. Слухи до Валерия дошли и он злился, потому что у него такой опыт уже был и не один раз. Женился до армии и почти каждые две недели он приезжал домой, так как часть была в 250 километров от родительского дома. В армию он ушел женатым, а на дембель пошел уже разведенным.
В скорости снова женился, она была обычным почтальоном, но ушла от него к милиционеру-казаху. От такого события Валерий подумывал повеситься в туалете. К третьей жене, которая сейчас жила с дочерью у своих родителей, у Валерия было недоверие, хотя сам, как мартовский кот, пометил соседок. Марина и Валерий не только ругались, но и дрались. А когда он как-то проснулся и вместо жены увидел её подругу, и на вопрос: «Где Маринка?» ответ: «Ушла в магазин» разогрел их обеих, и в самый кульминационный момент перед ними уже стояла не только Марина, но и соседи.
А теперь ещё и Анька отбивается от рук, так будешь злиться еще как.
После почти каждого такого разговора они своим «киношным» составом отправлялись на просмотр какого-нибудь фильма. Как-то возле кинотеатра Валерий предварительно спросил Анну:
– Смотри, я нормальный?
– Вижу, что сейчас нормальный.
– Вот и смотри.
Фильм подходил к концу. Зоя Михайловна за спиной Валерия тихо спросила Анну:
– Что с ним? Пришли сюда, он был почти трезвым, а сейчас уже почти в беспамятстве.
– Вот о чем я тебе и говорю, ты мне не верила, теперь полюбуйся. Убедилась?
Фильм закончился. Валерка с трудом передвигал ноги. Непонятно, как не то дошли, не то дотащились до дома. Валерий шел под руки то с Олегом и Анной, то с Анной и Зоей Михайловной. С горем пополам поднялись на второй этаж, отвели Валерия до маленькой спальни, где он, как подкошенный, упал на диван.
– Сашк, что с ним? Не пьет, денег не спрашивает, никуда не выходил и пьян? – Зоя спросила мужа.
– Ты, бабка, иди нашу аптечку посмотри, он, наверное, все таблетки выжрал.
Аня с Олегом уже пили на кухне чай. Отец смотрел телевизор и читал книгу. Пришла на кухню Зоя Михайловна со всеми выдвижными ящиками от трельяжа, где у них была домашняя аптечка. Пересматривая аптечку, она возмутилась:
– Вот же сука с красивыми ресницами, он же все таблетки сожрал. Нет ни тавегила, ни седуксена, ни папазола, вон четыре таблетки димедрола только осталось.
– Вот что я тебе и говорила, – ответила Аня.
– Долечился. С него толку никакого не будет, – сильно расстроено произнесла Зоя Михайловна.

Глава 37. Из белого в черный.  http://www.proza.ru/2012/04/20/1105


Рецензии