Две жизни. 26

-Бабуля  только  не  говори  что  это  все  ты  подстроила?-спросил  я
Бабуля  хитро  улыбалась и  строила  глазки.
-Но  зачем  тебе  это?-не  унимался  я .
-Воспитывать  своих  детей  никогда  не  поздно,нужно  только  подобрать  правильные  методы-хихикала  она и  была  весьма  довольна  собой  прямо  как  кошка  стянувшая  сливки.
-Ну  у  тебя  и  методы,гестапо  в  отпуске!
-А кто  этот  гестапо?-удивилась  она
-Ой  да  брось  это  то  сравнение  твоим  ужасным  методам,ну  скажи  зачем  я не  понимаю?-нудел  я .
Бабуля  вздохнула  и  став   серьезной  выдала:
-Ты  ведь   все  прочел  но  подумал  только  про  себя  и своих  дорогих  муженьков(эхидна),а что  это  коснется  всех  в  королевствах,твоего  отца  ,оборотней, демонов,  драконов,орков  ты  подумал?Хреновый  из  тебя  пока правитель,а  у  меня  было  слишком  много  времени  для  раздумий  и  поверь  картинка  в  общем  складывалась  очень  кровавая,мне  она  совсем  не нравилась  так  что  я  решила  малость  разбавить  красные  краски,  а для  этого  пришлось  взбодрить   твоего  папика  да  и  оборотней  за  одно.
-Бабуля  ,я  начинаю  серьезно  тебя  бояться!-прошептал  я
-Дите!-  фыркнула  она.
-Ты  лучше  подумай  как  мириться  со  своими  балбесами  будешь?-смеялась  она.
Сознаюсь  мои  глазки  погруснели,я  совершенно  не  знал  что  делать,скоро  их  приведут  и  они  будут  злые  и  подавленные.
-Я не  знаю!-сказал  я .
-Малыш,лучшее  средство  обороны  -нападение!Да  и  костюмчик  я  там  у  тебя  подходящий  к  случаю  видела,не  забывай  ты  наполовину  демон  дай  этой  половинке  волю  хоть  иногда.-она  чмокнула  меня  в макушку  и вышла.
Я сидел  на кровати  с   открытым  ртом  и  офигевал, да  а  это  ведь  хороший  выход    да  и  секс  на  адреналине  будет  классным,я  полез  в  сундук  за  своим  вторым  костюмчиком.
-Да  мастер  Вилиаль, сегодня  мы  опробуем  небольшой  БДСМчик  -захихикал  про  себя  я. Моих  мальчиков  втолкнули  ко мне в комнату   ближе к ночи,они  были  никакие….ну  их  вид  был    жалок  и  смешон   одновременно.
-Ты….-попытался  что то  вякнуть  Василар.
-Молчать!Марш  в ванну  и потом   обратно  и не  задерживайтесь  мне!-  гаркнул  я  им  в ответ  да  еще  и  демонского  голоса подпустил.Они  ретиво  поскакали  в  ванну,видимо  их самих  смущал  их  плачевный  вид. 
-Сама простота-подумал  я  тихонько пробравшись к ним и  сперев  их  одежду,не сильно  повопишь   голым  .
Они  выползли  из  ванны  где-то  через  два  часа,наверное  хотели  меня  побесить  ну  что же  им это  удалось.
Голенькие  тушки  моих  мальчиков  гордо прошествовали  из  ванны  и  улеглись  на кровать.Мои  глаза  начали  сверкать  красным(сильнейшее чувство раздражения у демонов). Я встал из  кресла  на котором  нетерпеливо  дожидался  их  поднял  руку и у меня  в руке  тут же  появилась  миленькая плеточка,я их много  видела в свое  время в инете и довольно  точно понимала  как нужно  ею пользоваться,но  ведь  в первый раз  всегда  бывает страшновато.Плетка  опустилась  на их  голые  задницы  очень верно  и главное  оставила правильные следы,мои  мальчики  взвились  сразу на ноги.
-Стоять!-гаркнул  я  поигрывая  плеточкой.
-Значит  нет  у вас  к моей  персоне  уважения,плохо  вас  воспитывали,что  же  придется  перевоспитать!-мой  голос  сочился  угрозой  и  глаза  уже вовсю  полыхали пурпуром.Я  хлопнул в ладони  и сонное  заклинание опутало моих мальчиков.
Да не зря  я часами  висела  на  бдсм чатах,мои   растяжки  и  крепления  получились  очень  гармоничными,теперь придется  только перетащить  этих  двух  охламонов  и правильно  их  закрепить  не причиняя особого  вреда.



от  автора:  костюмчик  слегка  похож.


Рецензии
Уже жду с нетерпением следующую главу)). Спасибо за продолжение. Мало))).

Карина Антонова   18.04.2012 14:09     Заявить о нарушении
Карина спасибо за отзыв,только я не вижу вашего творчества где оно?

Лоретта   19.04.2012 09:38   Заявить о нарушении
Мало времени, но я пишу)).

Карина Антонова   19.04.2012 12:58   Заявить о нарушении
ооо БДСМ.

Азаллия   21.04.2012 09:49   Заявить о нарушении
Ну вроде того.Залия а вы только тут выкладываете свои работы?

Лоретта   21.04.2012 10:05   Заявить о нарушении
да только тут. Как то попробовало на другом сайте. Но там такая марока что я плюнула на это дело.

Азаллия   21.04.2012 12:22   Заявить о нарушении
не помню вроде бы

Азаллия   21.04.2012 18:04   Заявить о нарушении
Вот там просто выкладывать и контингент понятный и отклики пишет а тут вы да Карина вот и все не хочется даже что то выкладывать сюда.

Лоретта   21.04.2012 18:44   Заявить о нарушении
бдсм уместен только взаимно. То бишь только с согласия всех сторон

Азаллия   25.04.2012 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.