Напиши

Напиши мне как сильно скучаешь,         Напиши,как мне веришь и ждёшь,         Как весну одиноко встречаешь , как стучится в окно твоё дождь.          Как детишки растут и взрослеют , как похожи они на тебя.    Напиши просто так , нежалея нежных слов. Я услышу тебя !    Разорву я зубами оковы , прилечу,прибегу,приплыву ,Чтоб увидеть глаза твои снова не во сне, а на самом яву!


Рецензии
НЕ жалея нежных слов))), я тоже сразу Симонова вспомнила)))
Мужское и душевное письмо написалось. Надеюсь, что и ответ был нежным и не замедлительным. Желаю для Вас, Валера, удачных интересных творческих путей-дорог и всего доброго:),

Ирина Ярославна   19.10.2012 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Просто иногда сомневаюсь, стоит ли настолько личные произведения на общий суд выставлять?

Валериан Меринов   19.10.2012 15:38   Заявить о нарушении
Валера, добрый день! Автор всегда должен вложить хоть капельку души и сердца в произведения. Иначе это...((( Но ведь что может быть личнее личного, чем эти сокровища -душа и сердце... Значит... ВЫВОД?! УСПЕХОВ и прочь сомнения:))

Ирина Ярославна   19.10.2012 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.