Я встретил ее, чтобы потерять

          Сахасрара чакра
          Чакры существуют в пределах психики,
          тогда как Сахасрара – за ее пределами,
          она есть вместилище расширенного
          осознания. Сахасрара располагается на
          голове в области темени, соответствуя
          эпифизу, который представляет
          «вместилище человеческой души», путь
          к чистому разуму.. Именно здесь
          осознается полное единство, отсутствие
          разделенности или двойственности. Это
          означает конец индивидуального
          существования, имени и формы. Это
          кульминация и высшая цель человеческого
          бытия.


Ноги сами  несли ее в  тихое заповедное место, где она любила бывать в последние время все чаще и чаще, когда преднамеренно искала уединения – находясь в этом заветном для нее месте, она теряла мир своей непонятной,  тревожащейся  натуры, растворялась без остатка во внешнем, найденном ею мирке, сопряженном с ним.  Там, несмотря на нараставшую тревожность в  доселе непротиворечивом окружении всегда к ней приходили сказочные ощущение незамутнености тишины,  возвращалось так необходимое утонченным натурам чувство единения с островком еще грубо нетронутой природы. Оно было навеяно неспешным, но постоянным теченим рукава именитой в фолклере реки, медленно  несущей спокойные и вечные по меркам человеческой  жизни воды. Эти  несколько отводов опять же отделялись:  два из них  неширокими рукавами отходили глубоко в прибрежные густые заросли ивняка и прочей  растительности.
Они образовывали тенистый парк прежде чем слиться воедино с  руслом матери-реки - оба  рукава изрядно петляя, рассекая прилегающую площадь в несколько гектар.  Молва говорит, что  некогда-то здесь были охотничьи угодья знатного вельможи и один из тех рукавов точно неестественного происхождения, рукотворный и был сотворен давно  же людьми - сейчас того никому точно не докажешь.
То, что, хоть когда-то за дикими из-за неорганизованных зарослей за ней казалось следили – о чем можно было также судить на основании хранящихся в народной молве множестве поверий и преданий. Сейчас же пространство находилось в достаточной дикости и запущении, обретая заново  чрез нетронутость все больше  черт первозданности.


Рецензии