Я встретил ее, чтобы потерять
Чакры существуют в пределах психики,
тогда как Сахасрара – за ее пределами,
она есть вместилище расширенного
осознания. Сахасрара располагается на
голове в области темени, соответствуя
эпифизу, который представляет
«вместилище человеческой души», путь
к чистому разуму.. Именно здесь
осознается полное единство, отсутствие
разделенности или двойственности. Это
означает конец индивидуального
существования, имени и формы. Это
кульминация и высшая цель человеческого
бытия.
Ноги сами несли ее в тихое заповедное место, где она любила бывать в последние время все чаще и чаще, когда преднамеренно искала уединения – находясь в этом заветном для нее месте, она теряла мир своей непонятной, тревожащейся натуры, растворялась без остатка во внешнем, найденном ею мирке, сопряженном с ним. Там, несмотря на нараставшую тревожность в доселе непротиворечивом окружении всегда к ней приходили сказочные ощущение незамутнености тишины, возвращалось так необходимое утонченным натурам чувство единения с островком еще грубо нетронутой природы. Оно было навеяно неспешным, но постоянным теченим рукава именитой в фолклере реки, медленно несущей спокойные и вечные по меркам человеческой жизни воды. Эти несколько отводов опять же отделялись: два из них неширокими рукавами отходили глубоко в прибрежные густые заросли ивняка и прочей растительности.
Они образовывали тенистый парк прежде чем слиться воедино с руслом матери-реки - оба рукава изрядно петляя, рассекая прилегающую площадь в несколько гектар. Молва говорит, что некогда-то здесь были охотничьи угодья знатного вельможи и один из тех рукавов точно неестественного происхождения, рукотворный и был сотворен давно же людьми - сейчас того никому точно не докажешь.
То, что, хоть когда-то за дикими из-за неорганизованных зарослей за ней казалось следили – о чем можно было также судить на основании хранящихся в народной молве множестве поверий и преданий. Сейчас же пространство находилось в достаточной дикости и запущении, обретая заново чрез нетронутость все больше черт первозданности.
Свидетельство о публикации №212041701224