Продолжение Плывет, плывет кораблик

Главная форма оскопления полное и неполное.
Последнее заключается в отнятии только Яичек и части мошонки,
а первое, то есть полное состоит в отнятии яичек и самого ствола
(большая или царская печать). Для женщин оскопление заключается в повреждении половых органов, отнятии клитора или больших и малых губ, а также и грудей, иногда яичника. Кроме тогопрактикуются иногда иные, так сказать символические символы оскопления, которые состоят в нанесении себе ран, а так же повреждения семенных канатиков посредством перекручивая и т.п.

Из показаний крестьян:
Михаил Прокофьев П, 35л, ж д. Хитровка Суджанского уезда
Читая 19 главу от Матфея, убедился в том, что следует оскопиться и отправился за границу в Румынию, Бухарест. Там я встретился с русскими людьми. Со скопцами, видел их. Жизнь эта, без греха, мне понравилась. Живут они кротко, смирно, не воры и я решил оскопить себя ради царствия небесного.

По Писанию первые люди были бесплотными, созданными по образу и подобию Божьему. По мнению скопцов плоть - нечистая свинья, с которой надо бороться.
Яички - «удесные близнята»- ключи ада первая чистота, первая печать
Член- «ключ бездны» (женский половой орган- бездна)- вторая, царская печать, убеление. Произведший эту операцию называется «севший на белого коня».
У неоскопивших себя - на теле знаки принадлежности к секте- параллельные порезы у женщин на груди, у мужчин на спине. Дают доступ в корабли.

Я вовсе лишен половых органов (ствола и яичек). Это было давно, когда я был мальчиком. 1864-1866г. Мяса не ем, отвык с малолетсва.

Когда я был мальчишкой, я был действительно оскоплен своими родными по отцу. Дядю моего судили и сослали в Сибирь, а я был под судом, но оправдан.

Мальчиком лет в 11 я был оскоплен, лишен яичек. Я был судим за это, но оправдан.

Когда мне было 12 лет, я был оскоплен своим отцом, который в 1875г. был судим за это и направлен на каторжные работы в Иркутскую губернию, а потом остался там. В 1902г. отец неизвестно куда ушел. Я с матерью обосновался с 1906г. в Нижней Ольховатке.

Я оскоплен, у меня отняты яички, когда именно и кем я сейчас не помню.

Оскоплен, когда было лет 9

Оскоплен в 1868г. отцом против моей воли. Отец сослан в Сибирь

Оскоплен будучи мальчиком лет 10-11 моим дедом, отцом моего дяди допрашиваемого сегодня- Якова М.


Рецензии