Карта

Ну проходи.. Ты стало быть наш новый сосед? Как звать-то? Лёшкой? Алексей, стало быть.. Ну садись Алексей, садись… Ты наверное учиться приехал? Где учиться-то будешь? В ТИХМе? Ну да, ну да, в ТГТУ, это я по старинке… Механо-машиностроительный факультет? Молодец! Комнату в нашей коммуналке родители купили? Или сам? Родители? Заботливые… Я? Мария Петровна, жена бывшего командира роты полковой разведки. Сейчас на пенсии. Одиннадцатый год уже. Так что я для тебя первая помощь. Как в чем? Да во всем! Бери листок бумаги, цветные ручки или карандаши.. Есть? Фломастеры? Тащи!
 Карту тебе нарисую... Ну смотри… Вот этот листок – наш дом. Ага, весь. Вот я поделю на части… Четыре подъезда. Пять этажей… Вроде ровно получилось… Смотри… первый подъезд… Чёрным цветом крест-накрест. Забудь, просто забудь… Ну может только на втором этаже, Светка… да и то вряд ли… не суйся, не советую. У неё сколько мужиков было, все эти… ну которые - ара, эээ... Ну вкус у девушки такой… Как про что я говорю? Про жизнь, Лёшка, про жизнь… А ты слушай – тебе пригодится, тебе тут жить. И не один год. Тебе про девок-то местных знать надобно… А то попадешь в историю... Район у нас неспокойный… Да знаю я… конечно учиться, и не до девок.. Что я вашего брата студента не знаю? Поэтому сиди, слушай, а спасибо потом скажешь…
 Второй подъезд… Снизу вверх… Маринка, Ольга, Наташка, Светка... Эта другая Светка, эта рыжая. Начнем… Маринка. Её любит Игорь из первого подъезда, вот - я синюю стрелочку рисую. А Маринка любит Николая, который в третьем подъезде на втором этаже живет…. Тоже синюю стрелочку… А Николай никого не любит, он спортсмен. Силовое троеборье. Он из спортзала не вылезает… И кстати, Маринку еще любит Павел, но он не из нашего двора, поэтому стрелочку к Маринке от края листка я зеленым цветом нарисую. Ольга никого не любит, она танцами занимается, может там у неё кто-то и есть, но мне об этом не ведомо… Да и она нечасто дома бывает, поэтому не нашлось ей тут хахаля… Обвожу Ольгу желтым цветом. Наташку любит Иван из третьего подъезда и Валентин из второго. Синим цветом… Они друзья. Я думаю, что только пока. Поссорятся, как пить дать… Девка-то видная. Но вроде она пока никому предпочтения не отдавала. Теперь Светка, рыжая… Эту красным цветом… Эту любят все. Почти все. Весь наш дом и еще пара соседних… Понял? Или нет?.. Да посиди ты, куда собрался… Что значит неприятно слушать? А мне сосед, из-за которого милицию вызывают не нужен. Ты меня слушай, я плохого не посоветую... Со мной даже Иван, муж мой советовался, хоть и училище заканчивал. Женский глаз не подводит… Ушел. Вот ведь современная молодежь. Хочешь помочь, а они - неприятно слушать, гадости… Дурак. Вот посмотрим кто прав-то был, посмотрим…


Рецензии
Вот что значит жена бывшего командира роты полковой разведки!!! Всё, обо всех, подробно, обстаятельно, с картой перемещений!

Елена Насёк   01.08.2012 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.