Иногда времени слишком много

 - Иногда времени слишком много, -  робко произнес Сессил, смотрящий на отражение себя в раздраженной сквозняком воде. Тяжело сказать, о чем он думал в тот момент, так же как и о том, о чем он не думал. Наверное, ему хотелось рассказать о чем-то важном, но зачем и кому – он не знал, а может и не хотел знать, ведь так проще. В стоящей возле него  прозрачно-безразличной чаше с водой брюхом к небу отдавали душу Богу пара тараканов, смерившись со своей позорной кончиной. Наблюдая это, Сессил слегка улыбнулся, так как в который раз стал свидетелем столь вопиющей трагедии. С западного окна, лучи уходящего солнца нагло проникали в храм сломанных карандашей, Сессил не любил это, так как считал появления такого яркого света бессмысленным, когда его сердце жаждало ухода в тень от того, чем он не мог восхищаться.
- Неужели опять? – произнесли вдруг стены расписанные трещинами от многочисленных ударов молотка.
Сессил немедля обернулся, чтобы изучить природу бьющих его слух слов и неожиданно для себя обнаружил особь непонятного происхождения, смотрящую прямо в его глаза, пытаясь покорить их грустью. Юноша и не намеревался скрыть свой испуг от увиденного, четко отобразившийся на его лице, он лишь прикусил губу, чтобы вернутся в свое прежнее состояние. Легкая боль помогла: он изменился во взгляде и почти безразлично сказал:
- Быть может – снова.
- Хм, чудной ты юнец, не спросишь кто я?
- Если ты дьявол – кроме слов покаяния от меня ты ничего не получишь, если же посланник небес – я уйду с тобой не спрашивая воли, но если ты игра моего воображения – то я забуду о тебе в мгновенье.  – Холодно ответил Сессил.
- Ты говоришь так, будто знаком со всеми тремя явлениями, наглый глупец. Мнишь себя безразличным, а сам роняешь по капли крови за каждое слово в своей душе – не высока ли цена  за лож самому себе? Не смотришь на меня даже, потому что не хочешь увидеть что-то большее, чем запертую дверь. Так вот - я заслоню все пространство собой, и ты не сможешь воротить от меня взгляд ведь я твое Сердце!
- Мое сердце… Я знал, что ты когда-нибудь настигнешь меня дома. – С грустной улыбкой на лице произнес  Сессли.
- Почему ты перестал слушать меня?! – продолжало язвить  явно оскорбленное Сердце.
- Потому что я чувствую тебя каждый день. – Холодный жемчуг покатился по щеке, выпав с океана, заточенного в глазах виновника.
Ответ Сессила был настолько точным, что Сердцу ничего не оставалось, как вернутся на свое место, спрятавшись за ребрами в груди у бедного, влюблённого  юноши.
- Иногда времени слишком много.


Рецензии
Сюрреалистично, поэтому мне по душе. Спасибо!

Наталья Якорева   26.10.2012 10:21     Заявить о нарушении