Актер жизни

Я актер и гений искусств,
Повелитель я сцены и образа.
Из моих рук и из моих уст,
Появляются предков прообразы.
Своим голосом я открываю
Для толпы другие миры,
По закоулкам нутра провожаю,
Тех, кто принял мои дары.
Обрекаю на гибель не верующих,
Неверующих в свою мечту,
В отличие от тех я же сведущий
И законы и Бога я чту.
Хоть миры наши неодинаковы,
Разно сотканы полотна тел,
Мы по вере и богу незапятнаны,
Нет за нами греховных дел.
Я Ромео играл и Отелло,
Восхвалял, дифирамбы пел,
Но своим актерским делом,
Не творил неугодных дел.
Я сокрытый под маской забвения,
Я лица никому не явил,
Потому что в отличие от многих
Душу свою сохранил.
И среди этой пыли и грязи,
Средь порока и нечистот,
Я гублю поток дьявольской мрази
Своей игрой, просвещая народ.


Рецензии
В В этом маленьком стихотворении автор написал про актерское ремесло, как оно тяжело и затратно с точки зрения силовой энергии. Ведь актер- это такая личность, которая впадает в шкуру другого человека, существующего реально или нереально, и переживает его жизнь, но надо это так показать, чтобы зритель понял для чего нужна та или иная постановка, ведь какое бы произведение не экранизировали или не играли в театре, оно всегда идет в назидание народу, чтобы показать их ошибки и пороки, уличить в безнравственности и научить правильно жить и полагаться не только на Творца, но и на самого себя.
Это произведение вызвало не только у меня, да и наверное у самого автора глубокое уважение к его творчеству, ведь не каждый может в шестнадцать лет задумываться о таких вещах. Другие бы посчитали его сумасшедшим или безумцем, но он задумывается и пишет не столько для себя, сколько для читателей, ведь актер и писатель это по сути далеко не разные понятия, а схожие, потому что и тот и другой отдает свое творчество и самого себя народу, дабы научить и привести к истине.
Автор, ты заставил меня проникнуться своим произведением и спасибо тебе за то, что ты дал мне такую пищу для размышлений, в век порока и зла ты сможешь найти свою нишу и станешь борцом за добро и справедливость. Понравилось!

Михаил Тулупов   18.04.2012 13:19     Заявить о нарушении