Ты говорила...

Ты говорила, что я дал тебе яблоко - золотое, сочное, необыкновенное...
Что ты так благодарна мне за это... Что я - самый лучший и любимый!
И обнимала меня при этом руками-птицами... Крепко-крепко...

Ты говорила, на кой ляд ты дал мне тогда это яблоко,
ввел во грех чистую, можно сказать, девственную душу?
Ты говорила, нет кричала, что я змей-искуситель, что я тебе мерзок...
И что ты будешь бороться со мной до конца своих несчастных дней...

Ты говорила, что я опять купил кислые и незрелые яблоки,
что я ничего не умею сделать нормально, что вечно попадаю впросак,
что я дубина стоеросовая и равнодушная, что я просто пень с глазами...

Ты говорила, что яблоки в этом году уродились на славу,
что сорт неплохой, видимо, мне попался, но что не надо так убиваться
на нашем садовом участке, ведь годы уже, давление... сердце...
 
Ты говорила...
 


Рецензии
Люблю обращаться к собеседнику по имени. Ладно... Можно и так.

И любовь, и разочарование, и быт, и забота, и усталость - и это все жизнь!
А Вы говорите - яблоко.
Сладко и кисло, с некоторой подпорченностью, со щедростью и горечью о безвозвратно прошедшем...
А Вы говорите - яблоко...
Удачная образность!
С уважением, Вера

Вера Редькина   10.12.2012 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
Вы оценили этот образ...
Рад ВАшему отклику!

Александр

Алтунин   10.12.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.