Молодечненские фацеции 4

                ИЗ ПЕСНИ СЛОВО НЕ ВЫКИНЕШЬ И НЕ ЗАМЕНИШЬ...
     Я уже в материале «Хобби бывают разные» из сборника "Биографическая жизнь сынули" писала, что была солисткой школьного ансамбля. Когда поступила в Молодечненский политехникум, то получила приглашение на прослушивание в существовавший там вокально-инструментальный ансамбль. Вместе со мной пришла прослушаться и моя одногруппница Люда. Она никогда нигде не пела, но слух у девушки был. Меня приняли, а Люде посоветовали ещё голос поразрабатывать. Получив вежливый, но обнадёживающий отказ, она мне предложила вместе спеть тут же на два голоса песню «Алёша» (Её пели в своё время отец и сын Киркоровы, и забвение этому красивому произведению никогда не будет – мой сын тоже её знает). Попробовали - получилось очень хорошо, и главный сказал, что мы её исполним на ближайшем концерте – приближалось 9 Мая.
     Мы с подругой тренировались везде: в аудитории, на улице, у меня дома, у неё в общежитии – вообщем, где находили уединение, там и распевались. Слова знали от и до, унисон был стопроцентный.
     На одной из репетиций мы запели и все притихли - даже, казалось, дышать перестали.
     Теперь, читатель, будь внимателен к этому куплету:
                А сердцу по-прежнему горько,
                По-прежнему горько,
                А сердцу по-прежнему горько,
                Что после свинцовой пурги
                Из камня его гимнастёрка,
                Его гимнастёрка,
                Из камня его гимнастёрка,
                Из КАМНЯ его сапоги.
     Поём. После третьего слова «гимнастёрка» выдерживается долесекундная пауза, в которую преждевременно успел вписаться голос Люды и до слушателей донеслось:
                «Из ГИПСА его сапоги».
     Со смеха катались все, кроме певицы – она смотрела недоумевающе на происходящее и пожимала плечами.
     Когда я ей сквозь слёзы разъяснила в чём дело, она ещё больше удивилась и «добила» всех вопросом: “А вы не ослышались? Гипс-то здесь причём?”…

     На аватаре 15 августа 2013 года: Около фонтана сидит мой сын, а на заднем плане видно здание Молодечненского ПолиТехникума (МПТ) - фото автора

               
               


Рецензии